НОО Профессиональная наука, Нижний Новгород, ул. Горького 4/2, 4 этаж, офис №1

14.12.2024 — Цифровая школа: международный конкурс публикаций

Положение о конкурсе (скачать)

Актуальность Международного конкурса педагогических проектов «Цифровая школа» определяется растущей ролью цифровых технологий в образовательном процессе. В условиях стремительных изменений в технологиях и методах преподавания важно находить и внедрять инновационные подходы, которые могут повысить качество образования и адаптировать его к современным требованиям. Конкурс предоставляет уникальную платформу для обмена передовым опытом и решениями, стимулируя развитие педагогических практик и способствуя интеграции новых технологий в образовательные системы по всему миру.

Официальные данные

Организатор конкурса: НОО «Профессиональная наука» (www.scipro.ru).

ФГОС: конкурс проводится в соответствии с требованиями ФГОС и Министерства просвещения РФ.

СМИ: Портал «Интеркловер» зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77–87896

Статус: международный

Публикация: статьи будут опубликованы в рецензируемом журнале «Международный научный электронный (рецензируемый) журнал  «Педагогика и психология: вопросы теории и практики».

Цель конкурса:

Цель Международного конкурса педагогических проектов «Цифровая школа» заключается в поддержке и распространении инновационных подходов и методик в области цифрового образования, направленных на повышение качества обучения и адаптацию образовательных систем к современным требованиям. Конкурс стремится объединить педагогов и образовательных экспертов со всего мира для обмена передовыми практиками и разработками, способствуя интеграции цифровых технологий в образовательный процесс.

Задачи конкурса:

  1. Стимулировать инновации: Поиск и продвижение новых педагогических решений и методик, использующих цифровые технологии для улучшения учебного процесса.
  2. Обмен опытом: Создание платформы для международного обмена успешными практиками и проектами, которые могут быть адаптированы и внедрены в различных образовательных системах.
  3. Поддержка педагогов: Оказание поддержки и признания для педагогов и образовательных учреждений, которые разрабатывают и применяют инновационные цифровые методы и инструменты в своей практике.
  4. Анализ и оценка: Проведение анализа представленных проектов для выявления лучших практик и подходов, которые могут служить примером для других образовательных учреждений и педагогов.
  5. Развитие цифровых навыков: Способствование развитию цифровых компетенций у учащихся и педагогов через внедрение современных образовательных технологий и методик.

Темы проектов должны соответствовать перспективным научным направлениям:

  1. Интеграция Искусственного Интеллекта в Образовательный Процесс:
    • Разработка интеллектуальных систем поддержки преподавателей и учащихся.
    • Эффективность адаптивных образовательных платформ на основе ИИ.
    • Этика и проблемы конфиденциальности при использовании ИИ в образовании.
  2. Развитие Интерактивных Образовательных Платформ:
    • Исследование эффективности интерактивных учебных материалов и платформ.
    • Дизайн и функциональность пользовательских интерфейсов для образовательных приложений.
    • Влияние геймификации на мотивацию и результаты обучения.
  3. Применение Дополненной и Виртуальной Реальности в Образовании:
    • Эффективность VR/AR в обучении сложным и абстрактным концепциям.
    • Разработка и внедрение виртуальных лабораторий и симуляторов.
    • Влияние VR/AR на вовлеченность и образовательные результаты учащихся.
  4. Использование Больших Данных для Персонализированного Обучения:
    • Методы сбора и анализа образовательных данных для индивидуализации обучения.
    • Влияние аналитики данных на улучшение образовательных результатов.
    • Проблемы конфиденциальности и безопасности данных учащихся.
  5. Цифровая Грамотность и Кибербезопасность в Образовании:
    • Разработка и внедрение курсов по цифровой грамотности и кибербезопасности.
    • Проблемы и вызовы в обеспечении безопасности данных в цифровой образовательной среде.
    • Оценка эффективности программ по повышению осведомленности о киберугрозах.
  6. Синергия Онлайн и Офлайн Образования: Гибридные Модели Обучения:
    • Исследование эффективных подходов к гибридному обучению.
    • Роль онлайн-компонентов в традиционных учебных курсах и наоборот.
    • Оценка влияния гибридных моделей на успеваемость и вовлеченность учащихся.
  7. Развитие Открытых Образовательных Ресурсов (OER):
    • Влияние использования открытых образовательных ресурсов на качество образования.
    • Проблемы и перспективы создания и распространения OER.
    • Оценка доступности и равенства в использовании открытых образовательных материалов.
  8. Технологии и Методы Оценивания в Цифровом Образовании:
    • Разработка и оценка инструментов для автоматического оценивания и обратной связи.
    • Влияние цифровых технологий на процесс оценки и экзаменов.
    • Этические и практические вопросы, связанные с использованием цифровых методов оценивания.
  9. Поддержка Инклюзивного Образования с Помощью Цифровых Технологий:
    • Использование цифровых технологий для поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями.
    • Разработка адаптивных технологий для инклюзивного обучения.
    • Оценка эффективности технологий в обеспечении равного доступа к образовательным ресурсам.
  10. Будущее Образовательных Технологий: Тренды и Прогнозы:
    • Прогнозирование будущих тенденций в образовательных технологиях и их влияние на школы.
    • Исследование потенциальных инноваций и их применения в образовательной практике.
    • Анализ возможных вызовов и решений для будущего цифрового образования.

Эти темы отражают современные вызовы и тренды в сфере цифрового образования и могут стать основой для глубоких и значимых исследований.

даты:

  • прием заявок до 14 декабря 2024 года,
  • оплата оргвзноса в течение 3-х дней после получения подтверждения участия в конкурсе,
  • подведение итогов — 20-22 декабря 2024 года (оперативное размещение в нашем сообществе Telegram — https://t.me/sciproru),
  • размещение в научных журналах лучших статей — по плану выхода журналов, но не позднее следующего месяца.
  • размещение дипломов и отправка призов — 20-22 декабря 2024 года оперативное размещение в нашем сообществе Telegram — https://t.me/sciproru.

Виды участия

  • Индивидуальное участие: Открыто для преподавателей всех уровней образования, желающих представить свои научные исследования или академические проекты. Участники могут показать свои индивидуальные достижения и вклад в научное сообщество. Стоимость участия 1200 рублей.
  • Командное участие: Для команды преподавателей всех уровней образования, стремящихся демонстрировать результаты совместной научной или методической работы. Этот формат позволяет представить коллективные исследования и проекты, подчеркивая синергию и командную работу участников. Стоимость участия 1500 рублей для группы из 5-ти человек. За каждого 6-го и т.д. доплата 100 рублей.

УРОВНИ КАРЬЕРНОГО РОСТА:

  1. учителя и педагоги
  2. ассистенты образовательных учреждений (СПО)
  3. ассистенты образовательных учреждений (ВО)
  4. ассистенты образовательных учреждений (магистратура)
  5. ассистенты образовательных учреждений (ординатура)
  6. ассистенты образовательных учреждений (адъюнктура)
  7. преподаватели образовательных учреждений (СПО)
  8. преподаватели образовательных учреждений (ВО)
  9. преподаватели образовательных учреждений (магистратура)
  10. преподаватели образовательных учреждений (ординатура)
  11. преподаватели образовательных учреждений (адъюнктура)
  12. старшие преподаватели образовательных учреждений (СПО)
  13. старшие преподаватели образовательных учреждений (ВО)
  14. старшие преподаватели образовательных учреждений (магистратура)
  15. старшие преподаватели образовательных учреждений (ординатура)
  16. старшие преподаватели образовательных учреждений (адъюнктура)
  17. доценты образовательных учреждений (СПО)
  18. доценты образовательных учреждений (ВО)
  19. доценты образовательных учреждений (магистратура)
  20. доценты образовательных учреждений (ординатура)
  21. доценты образовательных учреждений (адъюнктура)
  22. доценты образовательных учреждений (аспирантура)
  23. доценты образовательных учреждений (ассистентура)
  24. профессора образовательных учреждений (СПО)
  25. профессора образовательных учреждений (ВО)
  26. профессора образовательных учреждений (магистратура)
  27. профессора образовательных учреждений (ординатура)
  28. профессора образовательных учреждений (адъюнктура)
  29. профессора образовательных учреждений (аспирантура)
  30. профессора образовательных учреждений (ассистентура)

Номинации и критерии оценки

При подготовке и отправке работы необходимо определиться с номинацией:

  1. Научный дебют: оцениваются научная значимость, оригинальность и актуальность научных исследований, проведенных студентами или молодыми учеными на начальном этапе научной карьеры.
  2. Научно-исследовательский инсайт: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, которые привели к созданию инновационного продукта или решению реальной проблемы.
  3. Лучший инновационный исследовательский проект: оцениваются научная значимость, инновационность, практическая применимость и эффективность реализации проекта.
  4. Лучшая научная разработка: оцениваются научная значимость, оригинальность, новизна и эффективность практического применения научных результатов.
  5. Лучшая методическая разработка: оцениваются научная значимость, оригинальность, новизна и применимость методов и подходов, разработанных для решения конкретной научной задачи.
  6. Лучшее исследование коллектива авторов с участием зарубежных коллег (авторов): оцениваются научная значимость, оригинальность, методология и результаты исследования
  7. Оригинальная презентация: оцениваются научная значимость, оригинальность, эффективность и убедительность презентации научных результатов и идей.
  8. Оригинальный взгляд на проблему исследования: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна подхода к решению актуальной научной проблемы.
  9. Лучшая исследовательская работа с практической новизной: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых в решении практических задач.
  10. Лучшее творческое исследование: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач.
  11. Итог многолетних научных исследований: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна научных исследований, проведенных в течение длительного периода времени.
  12. Лучшее исследование коллектива авторов: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых в исследованиях, выполненных коллективом авторов.
  13. Лучшее исследование на иностранном языке: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, а также качество иноязычного текста научной работы.
  14. Лучший информационный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна информационных технологий, используемых в проекте, а также эффективность и удобство использования информационных ресурсов для решения научных задач.
  15. Творческий проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач, а также эффективность их реализации.
  16. Конспект урока, лекций для дистанционного обучения: оцениваются научная значимость, глубина и широта представления материала, оригинальность и новизна подходов к организации учебного процесса в дистанционном формате.
  17. Сценарий дистанционного (online) мероприятия: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, концепции и подходов, применяемых для проведения научных, образовательных или культурно-просветительских мероприятий в дистанционном формате.
  18. Инновационный урок: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна методов и подходов, применяемых для организации учебного процесса, а также эффективность использования инновационных технологий в образовании.
  19. Лучший образовательный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации образовательного процесса, а также эффективность достижения поставленных образовательных целей.
  20. Лучший культурно-просветительский проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации культурно-просветительской деятельности, а также эффективность достижения поставленных целей в сфере культуры и образования.

Форма проекта

На конкурс принимаются следующие виды научных статей:

  1. Научно-исследовательские статьи: Работы, основанные на проведении самостоятельных исследований, анализе и интерпретации полученных данных. Такие статьи должны содержать четкую постановку проблемы, обоснование методологии, результаты и их обсуждение.
  2. Обзорные статьи: Статьи, представляющие собой анализ и синтез существующей научной литературы по выбранной тематике. Целью таких работ является систематизация знаний и выявление тенденций, проблем и перспектив в области исследования.
  3. Аналитические статьи: Работы, содержащие глубокий анализ конкретных теоретических или прикладных проблем, связанных с развитием государства, права и общества. Такие статьи могут включать в себя как теоретические рассуждения, так и анализ практических кейсов.
  4. Проблемные статьи: Работы, направленные на выявление и обсуждение актуальных проблем в области права, государственной политики или общественных отношений, с предложением возможных решений или подходов к их изучению.

ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ

Шкала оценивания на конкурсах — это набор критериев и оценочных показателей, по которым производится оценка проектов или работ, участвующих в конкурсе. Шкала оценивания содержит следующие основные критерии:

  1. Оригинальность проекта (новизна идеи, оригинальность подходов и методов);
  2. Научная значимость (релевантность и актуальность проблемы, теоретическое и практическое значение исследования);
  3. Методология исследования (правильность выбора методов, адекватность использования статистических методов, достоверность и точность данных);
  4. Результаты исследования (четкость и качество представления результатов, их объем и значимость);
  5. Практическая значимость (возможность использования результатов исследования в реальной жизни, экономическая эффективность и т.д.).

Оценка по каждому из критериев производится по определенной шкале, которая может быть балльной (от 1 до 10). В итоге, каждый проект получает определенное количество баллов, на основании которых определяется его место в рейтинге конкурса.

Статьи участников, олтвечающие требованиям, будут опубликованы в научном журнале «Международный научный электронный (рецензируемый) журнал «Педагогика и психология: вопросы теории и практики»». Сайт журнала.

В конкурсах могут быть определены различные места в зависимости от итогов оценки участниковПодробнее о распределении мест.

О публикации

Все статьи, представленные на конкурс , будут опубликованы в сборнике при условии их соответствия следующим критериям:

  1. Соответствие тематике конкурса: Тема статьи должна напрямую относиться к вопросам, рассматриваемым в рамках дебатов.
  2. Оригинальность работы: Оригинальность текста статьи должна составлять не менее 70% по системе http://www.antiplagiat.ru, с обязательным указанием списка цитирований. Для статей, претендующих на публикацию в журналах РИНЦ, уровень заимствований не должен превышать 30%.
  3. Акт антиплагиата: Участники обязаны приложить акт антиплагиата, подтверждающий оригинальность работы.
  4. Объем статьи: Объем статьи должен составлять не менее 0,25 печатных листа и не более 1 печатного листа.

Требования к оформлению статей, а также образец оформления можно найти по следующей ссылке: http://scipro.ru/conference-2/sample.html.

Статьи победителей 1-й степени публикуются в журналах РИНЦ, представленных здесь — http://scipro.ru/journals-2.html


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

  1. Форма участия — дистанционная или очная. Подробнее.
  2. Все присланные материалы направляются только членам жюри. Отношения между автором, членами жюри и нашей организацией закреплены лицензией CREATIVE COMMONS CC BY-NC-ND 3.0. По условиям данной лицензии присланные материалы могут направляться только для оценивания проекта, они не могут распространяться, изменяться, принимать участие в других исследованиях. Члены жюри уведомлены, что после подытоживания результатов конкурсов ВСЕ присланные материалы должны быть удалены с цифровых носителей в течение суток.
  3. Конкурс проводится по уровням обучения, направлениям, номинациям;
  4. На конкурс принимаются работы 2024-2025 гг.;
  5. По итогам конкурса авторам рассылаются дипломы победителей, лауреатов, участников, подарочные сертификаты и благодарности руководителям (если данные руководителя были указаны при заполнении заявки).

СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

  • акт антиплагиата

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС

оргвзнос индивидуальное участие командное участие
1 проект 1200 рублей 1500 рублей
7-14 проектов 1000 рублей 1300 рублей
15 проектов и более 800 рублей 1100 рублей

В стоимость включены электронные дипломы всем авторам проекта, благодарности научным руководителям (если их данные указаны при заполнении заявки).

Постоянные клиенты обладают правом скидки 15% и 20% (если бы оставлен отзыв), в том числе и при коллективной заявке. Скидка распространяется на размер оргвзноса и заказываемые дополнительные услуги.

Доплаты

Участники могут дополнительно заказать документы:

  • электронный диплом на английском языке (150 рублей)
  • печатный диплом (300 рублей)
  • печатный диплом на английском языке (300 рублей)
  • благодарность руководителю в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность руководителю в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность руководителю в печатном виде на английском языке (300 рублей)
  • выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в электронном виде (200 рублей)
  • выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в электронном виде (150 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в печатном виде на английском языке (300 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде (150 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде на английском языке (300 рублей)

Проект может принять участие в нескольких конкурсах, совпадающих по научному направлению или типу принимаемых работ. В этом случае за участие во 2-м и каждом последующем конкурсе доплата составит 150 рублей.

Проект может принять участие в нескольких номинациях. В этом случае за участие проекта во 2-й и каждой последующей номинации производится доплата 100 рублей.

Внимание! Оплата производится только после подтверждения участия! Не все присланные работы могут быть допущены до участия. Сначала проекты проходят предварительную экспертизу координаторами конкурсных проектов.


Формат проекта

Проект должен быть оформлен в универсальном формате для проекта (не более 1 Mb), или отправляется ссылка на файл любого размера в облачном хранилище (предпочтительнее, с ограниченным сроком просмотра до даты окончания приема заявок). Универсальный формат: например, для текстовых файлов — .doc, .docx, .pdf, для презентаций — .ppt, .pptx, .pdf и т.д.

Принять участие

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно выполнить несколько простых шагов. Сначала заполните заявку на участие. Если заявка не открывается, то просто отправьте ее на наш электронный адрес head@interclover.ru в формате .doc. В заявке укажите ФИО авторов, место работы/учебы, название проекта, форму проекта, направление и номинацию. После этого сразу отправьте свой проект на тот же адрес head@interclover.ru. И последнее, после подтверждения вашего участия нашими координаторами (в течение суток), оплатите оргвзнос.

Мы будем рады видеть вас среди наших участников!

Остались вопросы? Мы вас ждем в телеграм-сообществе. Вы можете задать любой вопрос или попросить связаться с вами.