НОО Профессиональная наука, Нижний Новгород, ул. Горького 4/2, 4 этаж, офис №1

20.10.2024 — Многополярность и геополитические трансформации в XXI веке: международный конкурс проектов преподавателей

Положение о конкурсе (скачать)

Актуальность темы «Многополярность и геополитические трансформации в XXI веке» в рамках международного конкурса проектов преподавателей связана с глубокими изменениями в глобальной политике и экономике. Переход к многополярной системе международных отношений, где возрастают влияние новых центров силы, таких как Китай, Россия, Индия, требует переосмысления подходов к преподаванию международных дисциплин. Конкурс предоставляет возможность педагогам разрабатывать инновационные образовательные методики, которые помогут студентам лучше понять сложные геополитические процессы современности, развивая критическое мышление и способность анализировать глобальные вызовы в условиях меняющегося мирового порядка.

Официальные данные

Организатор конкурса: НОО «Профессиональная наука» (www.scipro.ru).

ФГОС: конкурс проводится в соответствии с требованиями ФГОС и Министерства просвещения РФ.

СМИ: Портал «Интеркловер» зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77–87896

Статус: международный

Публикация: без публикации

Задачи конкурса включают:

  • Содействие научным исследованиям и развитию знаний в области многополярности и ее влияния на глобальные трансформации;
  • Поощрение научной деятельности и участия молодых ученых в научно-исследовательских проектах;
  • Содействие созданию новых исследовательских групп и проектов в области международных отношений и экономики;
  • Формирование научного сообщества и содействие научному диалогу в области многополярности и глобальных трансформаций.

Важность конкурса заключается в том, что он позволяет участникам проявить свои научные знания и навыки, а также получить признание в своей области. Кроме того, конкурс предоставляет уникальную возможность обмена идеями, обсуждения теорий и развития научных исследований в области многополярности и геополитических трансформаций в XXI веке.

Тема многополярности имеет решающее значение для современного мира и является ключевым фактором в международных отношениях. Конкурс научно-исследовательских проектов предоставляет участникам возможность рассмотреть и проанализировать тему многополярности с разных точек зрения, включая ее геополитические аспекты, а также оценить ее влияние на мировую стабильность и развитие.

Мы приглашаем исследователей и экспертов из различных областей, включая политику, экономику, историю и социологию, для представления оригинальных проектов и научных работ. Рассмотрим проекты, ориентированные на исследование многополярности и ее влияние на глобальную экономику, политические трансформации, международные отношения и т.д.

На сегодня существует множество перспективных научных исследований по теме конкурса. Некоторые из них могут включать:

  1. Многополярность и глобализация: взаимодействие и влияние на глобальное развитие.
  2. Роль международных организаций в создании многополярного мира.
  3. Влияние конкуренции между государствами на формирование многополярности.
  4. Многополярность и сотрудничество между государствами: перспективы и проблемы.
  5. Многополярность и региональные конфликты: взаимодействие и решения.
  6. Многополярность и роль новых экономических и политических сил в мировом развитии.
  7. Исследование перспектив многополярности в условиях развития криптовалют.
  8. Многополярность и развитие технологического сектора в разных странах мира.
  9. Многополярность и экономический рост: роль рынков и инвестиций в глобальном масштабе.

Даты:

прием заявок до 20 октября 2024 года,

оплата оргвзноса в течение 3-х дней после получения подтверждения участия в конкурсе,

подведение итогов — 25 октября 2024 года,

размещение дипломов и отправка призов — 25 октября 2024 года,

Виды участия

  • Индивидуальное участие: Открыто для преподавателей всех уровней образования, желающих представить свои научные исследования или академические проекты. Участники могут показать свои индивидуальные достижения и вклад в научное сообщество. Стоимость участия 800 рублей.
  • Командное участие: Для команды преподавателей всех уровней образования, стремящихся демонстрировать результаты совместной научной или методической работы. Этот формат позволяет представить коллективные исследования и проекты, подчеркивая синергию и командную работу участников. Стоимость участия 1500 рублей для группы из 5-ти человек. За каждого 6-го и т.д. доплата 100 рублей.

Уровни обучения и карьерного роста:

  1. ассистенты образовательных учреждений (СПО)
  2. ассистенты образовательных учреждений (ВО)
  3. ассистенты образовательных учреждений (магистратура)
  4. ассистенты образовательных учреждений (ординатура)
  5. ассистенты образовательных учреждений (адъюнктура)
  6. преподаватели образовательных учреждений (СПО)
  7. преподаватели образовательных учреждений (ВО)
  8. преподаватели образовательных учреждений (магистратура)
  9. преподаватели образовательных учреждений (ординатура)
  10. преподаватели образовательных учреждений (адъюнктура)
  11. старшие преподаватели образовательных учреждений (СПО)
  12. старшие преподаватели образовательных учреждений (ВО)
  13. старшие преподаватели образовательных учреждений (магистратура)
  14. старшие преподаватели образовательных учреждений (ординатура)
  15. старшие преподаватели образовательных учреждений (адъюнктура)
  16. доценты образовательных учреждений (СПО)
  17. доценты образовательных учреждений (ВО)
  18. доценты образовательных учреждений (магистратура)
  19. доценты образовательных учреждений (ординатура)
  20. доценты образовательных учреждений (адъюнктура)
  21. доценты образовательных учреждений (аспирантура)
  22. доценты образовательных учреждений (ассистентура)
  23. профессора образовательных учреждений (СПО)
  24. профессора образовательных учреждений (ВО)
  25. профессора образовательных учреждений (магистратура)
  26. профессора образовательных учреждений (ординатура)
  27. профессора образовательных учреждений (адъюнктура)
  28. профессора образовательных учреждений (аспирантура)
  29. профессора образовательных учреждений (ассистентура)
  30. учителя 1-й категории
  31. учителя высшей категории
  32. учителя, руководители методический объединений
  33. учителя организаций дополнительного образования
  34. сотрудники дошкольных образовательных учреждений
  35. Молодой специалист (стаж до 3-х лет)
  36. Специалист
  37. Руководитель
  38. Директор

Номинации и критерии оценки

При подготовке и отправке работы необходимо определиться с номинацией:

  1. Научный дебют: оцениваются научная значимость, оригинальность и актуальность научных исследований, проведенных студентами или молодыми учеными на начальном этапе научной карьеры.
  2. Научно-исследовательский инсайт: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, которые привели к созданию инновационного продукта или решению реальной проблемы.
  3. Лучший инновационный исследовательский проект: оцениваются научная значимость, инновационность, практическая применимость и эффективность реализации проекта.
  4. Лучшая научная разработка: оцениваются научная значимость, оригинальность, новизна и эффективность практического применения научных результатов.
  5. Лучшее исследование коллектива авторов с участием зарубежных коллег (авторов): оцениваются научная значимость, оригинальность, методология и результаты исследования
  6. Оригинальная презентация: оцениваются научная значимость, оригинальность, эффективность и убедительность презентации научных результатов и идей.
  7. Оригинальный взгляд на проблему исследования: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна подхода к решению актуальной научной проблемы.
  8. Лучшая исследовательская работа с практической новизной: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых в решении практических задач.
  9. Лучшее творческое исследование: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач.
  10. Итог многолетних научных исследований: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна научных исследований, проведенных в течение длительного периода времени.
  11. Лучшее исследование коллектива авторов: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых в исследованиях, выполненных коллективом авторов.
  12. Лучшее исследование на иностранном языке: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, а также качество иноязычного текста научной работы.
  13. Лучший информационный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна информационных технологий, используемых в проекте, а также эффективность и удобство использования информационных ресурсов для решения научных задач.
  14. Творческий проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач, а также эффективность их реализации.
  15. Лучший образовательный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации образовательного процесса, а также эффективность достижения поставленных образовательных целей.
  16. Лучший культурно-просветительский проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации культурно-просветительской деятельности, а также эффективность достижения поставленных целей в сфере культуры и образования..

ВИДЫ ПРОЕКТОВ, ПРИНИМАЕМЫХ НА КОНКУРСЫ:

Результаты научно-исследовательского проекта должны быть представлены в виде следующих работ, которые и отправляются на конкурс:

Научно-исследовательская деятельность

  1. Научные статьи в журналах: это статьи, в которых авторы описывают результаты своих научных исследований, обсуждают актуальные проблемы в своей области и представляют новые идеи.
  2. Конференции и симпозиумы: это мероприятия, на которых ученые и исследователи представляют свои научные исследования в виде устных докладов и постеров.
  3. Монографии: это книги, в которых автор описывает свои научные исследования и представляет новые идеи в своей области.
  4. Научные отчеты: это документы, в которых описываются результаты научных исследований и экспериментов.
  5. Рецензии: это статьи, в которых ученые и эксперты делают анализ и оценку научных работ других авторов.
  6. Тезисы: это краткое изложение результатов научных исследований, представляемое на конференциях и симпозиумах.
  7. Публикации в электронных ресурсах: это научные статьи, размещаемые в Интернете на специализированных ресурсах.

Научные отчеты

  1. Промежуточный научный отчет: это отчет, который представляется в середине выполнения научного проекта, с целью демонстрации промежуточных результатов и обнаружения возможных проблем.
  2. Годовой научный отчет: это отчет, который представляется ежегодно и содержит информацию о продвижении проекта в течение года, достигнутых целях, проблемах и планах на следующий год.
  3. Финальный научный отчет: это окончательный отчет, который представляется по завершении научного проекта, включающий полное описание и анализ результатов исследования.
    Научно-технический отчет: это отчет, который содержит описание технической стороны научного проекта, включая инженерные решения, использованные технологии и методы, а также экспериментальные данные.
  4. Отчет о пилотном проекте: это отчет, который содержит описание пилотного проекта, проведенного в малом масштабе с целью оценки его эффективности и возможности применения на более широкой территории.
  5. Отчет об исследовании: это отчет, который содержит описание проведенного исследования, включая постановку проблемы, цели, методы и результаты.
  6. Научный отчет о статье: это отчет, который представляется после написания научной статьи, и включает описание методов исследования, использованных в статье, а также анализ результатов.
  7. Отчет о проекте в области развития: это отчет, который содержит информацию о проекте в области развития, включая анализ текущего состояния и планы по улучшению..

Учебные издания

  1. Учебники: это основное учебное издание, которое используется в образовательном процессе. Оно содержит систематизированные знания по конкретной теме, которые подготовлены для определенного уровня образования (например, для школы, колледжа или университета).
  2. Рабочие тетради: это учебное издание, которое используется для выполнения заданий и упражнений по теме учебника. Рабочие тетради помогают учащимся закрепить полученные знания и развить навыки.
  3. Методические пособия: это учебное издание, которое содержит различные методические материалы для преподавателей и студентов, включая рекомендации по организации учебного процесса, методы и приемы преподавания и т.д.
  4. Учебно-методические комплексы: это совокупность учебных материалов, которые используются в образовательном процессе на определенном уровне образования. Они включают в себя учебники, методические пособия, рабочие тетради и другие материалы, необходимые для обучения определенной дисциплине.
  5. Справочные пособия: это учебное издание, которое содержит справочную информацию по конкретной теме. Они могут быть как учебными, так и научными.
  6. Электронные учебные материалы: это учебное издание, которое представляет собой электронный документ, содержащий информацию по конкретной теме. Они могут быть как текстовыми, так и мультимедийными, и могут включать в себя видео, аудио, графику и другие элементы.

Методические разработки

  1. Методические рекомендации — документы с практическими рекомендациями для преподавателей по организации учебного процесса, методам обучения и оценке студентов.
  2. Учебные программы — документы, описывающие содержание курса или дисциплины, его цели, задачи и методы обучения.
  3. Методические материалы — материалы, созданные для помощи преподавателям в организации учебного процесса и улучшении качества обучения.
  4. Разработки уроков — планы и материалы для проведения учебных занятий.
  5. Методические видеоматериалы — видеоуроки и презентации для повышения качества обучения.
  6. Экспериментальные методики обучения — нестандартные методики для обучения, проверки и развития учащихся.
  7. Организационные и методические рекомендации для образовательных учреждений — рекомендации по улучшению организации образовательного процесса в учебном заведении.
  8. Методические игры — игровые формы обучения для повышения мотивации учащихся.
  9. Дидактические материалы — материалы для обучения с использованием активных методов и объектов окружающего мира.
  10. Педагогические доклады — презентации результатов педагогического исследования.
  11. Мастер-классы — занятия, в ходе которых преподаватель демонстрирует методику или технику преподавания.
  12. Учебные видео и аудиоматериалы — лекции, презентации и другой контент для помощи студентам в изучении курса.
  13. Технические решения и программы для обучения — технические средства, используемые для проведения занятий.

Шкала оценивания

Шкала оценивания на конкурсах — это набор критериев и оценочных показателей, по которым производится оценка проектов или работ, участвующих в конкурсе. Шкала оценивания содержит следующие основные критерии (общие, по каждому виду проекта они могут изменяться):

  1. Научная значимость проекта: оценка вклада проекта в научную область, его оригинальность и актуальность.
  2. Качество проведенных исследований: оценка качества и точности исследований, использованных методов, статистических данных и результатов.
  3. Практическая применимость: оценка того, насколько результаты исследования могут быть применены на практике.
  4. Оригинальность и творческий подход: оценка наличия новых идей и подходов, которые были использованы в проекте.
  5. Качество презентации и публикации: оценка качества презентации проекта, а также качества его публикации в журналах или на конференциях.
  6. Соответствие целям исследования: оценка того, насколько проект соответствует поставленным целям исследования.
  7. Командная работа: оценка способности участников работать в команде, эффективно сотрудничать и выполнять свои обязанности.
  8. Этические и правовые аспекты: оценка соответствия проекта этическим и правовым нормам, а также защиты прав и конфиденциальности участников проекта и подопытных животных.

Оценка по каждому из критериев производится по определенной шкале, которая может быть балльной (от 1 до 10). В итоге, каждый проект получает определенное количество баллов, на основании которых определяется его место в рейтинге конкурса.

В конкурсах могут быть определены различные места в зависимости от итогов оценки участниковПодробнее о распределении мест.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

  1. Форма участия — дистанционная или очная. Подробнее.
  2. Все присланные материалы направляются только членам жюри. Отношения между автором, членами жюри и нашей организацией закреплены лицензией CREATIVE COMMONS CC BY-NC-ND 3.0. По условиям данной лицензии присланные материалы могут направляться только для оценивания проекта, они не могут распространяться, изменяться, принимать участие в других исследованиях. Члены жюри уведомлены, что после подытоживания результатов конкурсов ВСЕ присланные материалы должны быть удалены с цифровых носителей в течение суток.
  3. Конкурс проводится по уровням обучения, направлениям, номинациям;
  4. На конкурс принимаются работы 2022-2025 гг.;
  5. По итогам конкурса авторам рассылаются дипломы победителей, лауреатов, участников, подарочные сертификаты и благодарности руководителям (если данные руководителя были указаны при заполнении заявки).

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС

оргвзнос индивидуальное участие командное участие
1 проект 800 рублей 1500 рублей
7-14 проектов 600 рублей 1300 рублей
15 проектов и более 400 рублей 1100 рублей

В стоимость включены электронные дипломы всем авторам проекта, благодарности научным руководителям (если их данные указаны при заполнении заявки).

Постоянные клиенты обладают правом скидки 15% и 20% (если бы оставлен отзыв), в том числе и при коллективной заявке. Скидка распространяется на размер оргвзноса и заказываемые дополнительные услуги.

Доплаты

Участники могут дополнительно заказать документы:

  • электронный диплом на английском языке (150 рублей)
  • печатный диплом (300 рублей)
  • печатный диплом на английском языке (300 рублей)
  • благодарность руководителю в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность руководителю в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность руководителю в печатном виде на английском языке (300 рублей)
  • выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в электронном виде (200 рублей)
  • выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в электронном виде (150 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в печатном виде на английском языке (300 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде (150 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде на английском языке (300 рублей)

Проект может принять участие в нескольких конкурсах, совпадающих по научному направлению или типу принимаемых работ. В этом случае за участие во 2-м и каждом последующем конкурсе доплата составит 150 рублей.

Проект может принять участие в нескольких номинациях. В этом случае за участие проекта во 2-й и каждой последующей номинации производится доплата 100 рублей.

Внимание! Оплата производится только после подтверждения участия! Не все присланные работы могут быть допущены до участия. Сначала проекты проходят предварительную экспертизу координаторами конкурсных проектов.

Формат проекта

Формат представления научных проектов для конкурса может быть разным. Обычно принимаются электронные версии проектов в форматах PDF, DOC, PPT или других удобных для просмотра форматах. Важно следить за тем, чтобы все материалы были представлены в одном и том же формате и были надлежащим образом оформлены и структурированы для удобства восприятия и использования. Кроме того, может потребоваться предоставить дополнительные материалы, такие как таблицы, графики, фотографии и т.д., в соответствующих форматах.

Лучший вариант: для участия в конкурсе лучше предоставить ссылку на облачное хранилище, где будут размещены научные проекты. В этом случае важно следить за тем, чтобы ссылка была активной и файлы были доступны для просмотра и скачивания в течение всего периода конкурса. При этом необходимо убедиться в соответствии форматов и объема файлов требованиям конкурса и облачного хранилища. Кроме того, могут потребоваться дополнительные материалы, такие как презентации, видео и т.д., в зависимости от требований конкурса.

Если научная публикация есть в ивзестных базах данных, то достаточно будет ссылки на нее.

Принять участие

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно выполнить несколько простых шагов. Сначала заполните заявку на участие. Если заявка не открывается, то просто отправьте ее на наш электронный адрес head@interclover.ru в формате .doc. В заявке укажите ФИО авторов, место работы/учебы, название проекта, форму проекта, направление и номинацию. После этого сразу отправьте свой проект на тот же адрес head@interclover.ru. И последнее, после подтверждения вашего участия нашими координаторами (в течение суток), оплатите оргвзнос.

Мы будем рады видеть вас среди наших участников!

Остались вопросы? Мы вас ждем в телеграм-сообществе. Вы можете задать любой вопрос или попросить связаться с вами.