ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ (скачать)
АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Актуальность
В эпоху глобализации и быстрого технологического прогресса актуализация образовательных программ в технических науках становится особенно важной. Необходимость подготовки квалифицированных специалистов, способных не только адаптироваться к изменениям, но и быть их инициаторами, требует постоянного обновления знаний и методов преподавания. Международный конкурс преподавателей технических наук стимулирует обмен опытом и лучшими практиками между учебными заведениями разных стран, способствуя повышению качества технического образования.
Официальные данныеОрганизатор конкурса: НОО «Профессиональная наука» (www.scipro.ru). ФГОС: конкурс проводится в соответствии с требованиями ФГОС и Министерства просвещения РФ. СМИ: Портал «Интеркловер» зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77–87896 Статус: международный Публикация: без публикации |
Цели конкурса
Основной целью конкурса является стимулирование инноваций в техническом образовании и улучшение методов преподавания в технических науках. Конкурс направлен на поддержку преподавателей, стремящихся разрабатывать и внедрять новаторские образовательные проекты и технологии, которые могут значительно повысить качество обучения и подготовку студентов к решению реальных технических задач.
Задачи конкурса
- Поощрение инноваций в обучении: Содействие внедрению новейших технологий и образовательных методик в преподавании технических наук.
- Международное сотрудничество: Формирование международной сети преподавателей технических наук для обмена опытом и совместной работы над улучшением качества технического образования.
- Разработка и апробация новых учебных курсов и программ: Стимулирование создания и тестирования новых учебных материалов и программ, которые отвечают современным технологическим требованиям.
- Повышение квалификации преподавателей: Предоставление ресурсов и возможностей для профессионального развития преподавателей в области технических наук.
- Награждение и признание заслуг: Отмечать и поощрять преподавателей, которые вносят значительный вклад в развитие технического образования и внедрение инноваций в своей практике.
Такой конкурс не только повысит статус преподавателя технических наук, но и способствует развитию новых подходов к обучению, что в конечном итоге обогатит техническую образовательную среду и способствует
ДАТЫ:
прием заявок до 30 ноября 2024 года,
оплата оргвзноса в течение 3-х дней после получения подтверждения участия в конкурсе,
подведение итогов — 5-7 декабря 2024 года,
размещение дипломов и отправка призов — 5-7 декабря 2024 года,
Виды участия
-
Индивидуальное участие: Открыто для преподавателей всех уровней образования, желающих представить свои научные исследования или академические проекты. Участники могут показать свои индивидуальные достижения и вклад в научное сообщество. Стоимость участия 800 рублей.
-
Командное участие: Для команды преподавателей всех уровней образования, стремящихся демонстрировать результаты совместной научной или методической работы. Этот формат позволяет представить коллективные исследования и проекты, подчеркивая синергию и командную работу участников. Стоимость участия 1500 рублей для группы из 5-ти человек. За каждого 6-го и т.д. доплата 100 рублей.
УРОВНИ КАРЬЕРНОГО РОСТА:
- учителя и педагоги
- ассистенты образовательных учреждений (СПО)
- ассистенты образовательных учреждений (ВО)
- ассистенты образовательных учреждений (магистратура)
- ассистенты образовательных учреждений (ординатура)
- ассистенты образовательных учреждений (адъюнктура)
- преподаватели образовательных учреждений (СПО)
- преподаватели образовательных учреждений (ВО)
- преподаватели образовательных учреждений (магистратура)
- преподаватели образовательных учреждений (ординатура)
- преподаватели образовательных учреждений (адъюнктура)
- старшие преподаватели образовательных учреждений (СПО)
- старшие преподаватели образовательных учреждений (ВО)
- старшие преподаватели образовательных учреждений (магистратура)
- старшие преподаватели образовательных учреждений (ординатура)
- старшие преподаватели образовательных учреждений (адъюнктура)
- доценты образовательных учреждений (СПО)
- доценты образовательных учреждений (ВО)
- доценты образовательных учреждений (магистратура)
- доценты образовательных учреждений (ординатура)
- доценты образовательных учреждений (адъюнктура)
- доценты образовательных учреждений (аспирантура)
- доценты образовательных учреждений (ассистентура)
- профессора образовательных учреждений (СПО)
- профессора образовательных учреждений (ВО)
- профессора образовательных учреждений (магистратура)
- профессора образовательных учреждений (ординатура)
- профессора образовательных учреждений (адъюнктура)
- профессора образовательных учреждений (аспирантура)
- профессора образовательных учреждений (ассистентура)
НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Для международного конкурса преподавателей технических наук можно выделить ряд научных направлений, которые станут фокусом конкурсных проектов. Вот примеры таких направлений:
-
Искусственный интеллект и машинное обучение: Разработка и внедрение новых методов и технологий в обучении, основанных на AI и машинном обучении.
-
Робототехника: Изучение и применение робототехники в промышленности и повседневной жизни, а также обучение студентов основам конструирования и программирования роботов.
-
Нанотехнологии: Исследования в области наноматериалов и их применения в различных отраслях техники.
-
Возобновляемая энергия и устойчивое развитие: Разработка курсов и исследований, связанных с использованием и продвижением возобновляемых источников энергии.
-
Автоматизация и контрольные системы: Интеграция автоматизированных систем в промышленные и технические процессы.
-
Композитные материалы: Изучение свойств и применений новых композитных материалов в различных областях инженерии.
-
Космические технологии: Разработка учебных программ, связанных с изучением космоса, спутниковых технологий и аэрокосмической инженерии.
-
Биомедицинская инженерия: Исследование и преподавание применения технических принципов в медицине и биологии.
-
Информационные технологии и кибербезопасность: Обучение основам программирования, сетевых технологий и методов защиты информации.
-
3D печать и аддитивные технологии: Изучение и применение 3D печати в разработке и создании прототипов, а также в образовательных целях.
- Другие направления
Эти направления представляют собой широкий спектр областей, которые охватывают передовые технологии и новейшие научные достижения. Участие в конкурсе по этим направлениям позволит преподавателям не только демонстрировать свои разработки и исследования, но и делиться лучшими практиками и инновационными подходами в обучении.
НОМИНАЦИИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
При подготовке и отправке работы необходимо определиться с номинацией:
- Лучшая методическая разработка: оцениваются научная значимость, оригинальность, новизна и применимость методов и подходов, разработанных для решения конкретной научной задачи.
- Лучшая методическая разработка для средней школы: соответствие программным требованиям, наличие актуальной информации, систематизация и структурирование материала, ясность изложения, наличие критериев оценки и контроля, привлекательный визуальный дизайн.
- Лучшая методическая разработка для высшей школы: соответствие программным требованиям, наличие актуальной информации, систематизация и структурирование материала, ясность изложения, наличие критериев оценки и контроля, привлекательный визуальный дизайн.
- Лучшая методическая разработка для дополнительного образования: новизна и оригинальность подхода, вариативность и гибкость, современность используемых методик и технологий, учитывание потребностей и интересов обучающихся, доступность и комфортность использования.
- Лучшая методическая разработка по гуманитарным наукам: глубина и полнота анализа, наличие интерпретации и интересных идей, практическая значимость и приложение в реальной жизни, умение презентовать материал в доступной и интересной форме, соответствие текущим трендам и современным методикам.
- Лучшая методическая разработка по социальным наукам: наличие актуальной информации и ее аккуратность, интересность и доступность изложения, наличие критического анализа и приведения примеров, наличие практических советов и рекомендаций для решения проблем и ситуаций в данной области.
- Лучший электронный учебно-методический проект: оцениваются научная значимость, оригинальность, новизна и применимость методов и подходов, разработанных для решения конкретной научной задачи.
- Лучшее исследование коллектива авторов с участием зарубежных коллег (авторов): оцениваются научная значимость, оригинальность, методология и результаты исследования
- Оригинальная презентация: оцениваются научная значимость, оригинальность, эффективность и убедительность презентации научных результатов и идей.
- Лучшее творческое исследование: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач.
- Итог многолетних научных исследований: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна научных исследований, проведенных в течение длительного периода времени.
- Лучшее исследование коллектива авторов: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых в исследованиях, выполненных коллективом авторов.
- Лучшее исследование на иностранном языке: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, а также качество иноязычного текста научной работы.
- Лучший информационный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна информационных технологий, используемых в проекте, а также эффективность и удобство использования информационных ресурсов для решения научных задач.
- Творческий проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач, а также эффективность их реализации.
- Конспект урока, лекций для дистанционного обучения: оцениваются научная значимость, глубина и широта представления материала, оригинальность и новизна подходов к организации учебного процесса в дистанционном формате.
- Сценарий дистанционного (online) мероприятия: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, концепции и подходов, применяемых для проведения научных, образовательных или культурно-просветительских мероприятий в дистанционном формате.
- Инновационный урок: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна методов и подходов, применяемых для организации учебного процесса, а также эффективность использования инновационных технологий в образовании.
- Лучший образовательный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации образовательного процесса, а также эффективность достижения поставленных образовательных целей.
- Лучший культурно-просветительский проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации культурно-просветительской деятельности, а также эффективность достижения поставленных целей в сфере культуры и образования..
ВИДЫ ПРОЕКТОВ, ПРИНИМАЕМЫХ НА КОНКУРСЫ:
Результаты научно-исследовательского проекта должны быть представлены в виде следующих работ, которые и отправляются на конкурс:
Научно-исследовательская деятельность
- Научные статьи в журналах: это статьи, в которых авторы описывают результаты своих научных исследований, обсуждают актуальные проблемы в своей области и представляют новые идеи.
- Конференции и симпозиумы: это мероприятия, на которых ученые и исследователи представляют свои научные исследования в виде устных докладов и постеров.
- Монографии: это книги, в которых автор описывает свои научные исследования и представляет новые идеи в своей области.
- Научные отчеты: это документы, в которых описываются результаты научных исследований и экспериментов.
- Рецензии: это статьи, в которых ученые и эксперты делают анализ и оценку научных работ других авторов.
- Тезисы: это краткое изложение результатов научных исследований, представляемое на конференциях и симпозиумах.
- Публикации в электронных ресурсах: это научные статьи, размещаемые в Интернете на специализированных ресурсах.
Научные отчеты
- Промежуточный научный отчет: это отчет, который представляется в середине выполнения научного проекта, с целью демонстрации промежуточных результатов и обнаружения возможных проблем.
- Годовой научный отчет: это отчет, который представляется ежегодно и содержит информацию о продвижении проекта в течение года, достигнутых целях, проблемах и планах на следующий год.
- Финальный научный отчет: это окончательный отчет, который представляется по завершении научного проекта, включающий полное описание и анализ результатов исследования.
Научно-технический отчет: это отчет, который содержит описание технической стороны научного проекта, включая инженерные решения, использованные технологии и методы, а также экспериментальные данные. - Отчет о пилотном проекте: это отчет, который содержит описание пилотного проекта, проведенного в малом масштабе с целью оценки его эффективности и возможности применения на более широкой территории.
- Отчет об исследовании: это отчет, который содержит описание проведенного исследования, включая постановку проблемы, цели, методы и результаты.
- Научный отчет о статье: это отчет, который представляется после написания научной статьи, и включает описание методов исследования, использованных в статье, а также анализ результатов.
- Отчет о проекте в области развития: это отчет, который содержит информацию о проекте в области развития, включая анализ текущего состояния и планы по улучшению..
Учебные издания
- Учебники: это основное учебное издание, которое используется в образовательном процессе. Оно содержит систематизированные знания по конкретной теме, которые подготовлены для определенного уровня образования (например, для школы, колледжа или университета).
- Рабочие тетради: это учебное издание, которое используется для выполнения заданий и упражнений по теме учебника. Рабочие тетради помогают учащимся закрепить полученные знания и развить навыки.
- Методические пособия: это учебное издание, которое содержит различные методические материалы для преподавателей и студентов, включая рекомендации по организации учебного процесса, методы и приемы преподавания и т.д.
- Учебно-методические комплексы: это совокупность учебных материалов, которые используются в образовательном процессе на определенном уровне образования. Они включают в себя учебники, методические пособия, рабочие тетради и другие материалы, необходимые для обучения определенной дисциплине.
- Справочные пособия: это учебное издание, которое содержит справочную информацию по конкретной теме. Они могут быть как учебными, так и научными.
- Электронные учебные материалы: это учебное издание, которое представляет собой электронный документ, содержащий информацию по конкретной теме. Они могут быть как текстовыми, так и мультимедийными, и могут включать в себя видео, аудио, графику и другие элементы.
Методические разработки
- Методические рекомендации — документы с практическими рекомендациями для преподавателей по организации учебного процесса, методам обучения и оценке студентов.
- Учебные программы — документы, описывающие содержание курса или дисциплины, его цели, задачи и методы обучения.
- Методические материалы — материалы, созданные для помощи преподавателям в организации учебного процесса и улучшении качества обучения.
- Разработки уроков — планы и материалы для проведения учебных занятий.
- Методические видеоматериалы — видеоуроки и презентации для повышения качества обучения.
- Экспериментальные методики обучения — нестандартные методики для обучения, проверки и развития учащихся.
- Организационные и методические рекомендации для образовательных учреждений — рекомендации по улучшению организации образовательного процесса в учебном заведении.
- Методические игры — игровые формы обучения для повышения мотивации учащихся.
- Дидактические материалы — материалы для обучения с использованием активных методов и объектов окружающего мира.
- Педагогические доклады — презентации результатов педагогического исследования.
- Мастер-классы — занятия, в ходе которых преподаватель демонстрирует методику или технику преподавания.
- Учебные видео и аудиоматериалы — лекции, презентации и другой контент для помощи студентам в изучении курса.
- Технические решения и программы для обучения — технические средства, используемые для проведения занятий.
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ
Шкала оценивания на конкурсах — это набор критериев и оценочных показателей, по которым производится оценка проектов или работ, участвующих в конкурсе. Шкала оценивания содержит следующие основные критерии:
- Актуальность и оригинальность темы — оценивается, насколько методическая работа соответствует актуальным вызовам и проблемам современного образования и насколько она является оригинальной и необычной в своем подходе.
- Практическая значимость и применимость работы — оценивается, насколько методическая работа может быть использована в практике преподавания и насколько она позволяет решать конкретные педагогические задачи.
- Качество исследования и методологии работы — оценивается, насколько методическая работа построена на основе научных исследований и насколько она соответствует принципам научной методологии.
- Уровень технического исполнения — оценивается, насколько хорошо выполнена работа в техническом плане, например, насколько читаемы текст, дизайн иллюстраций и т.д.
- Инновационность и перспективность подхода — оценивается, насколько методическая работа содержит новые идеи и подходы, которые могут быть использованы в будущем для решения педагогических задач.
Оценка по каждому из критериев производится по определенной шкале, которая может быть балльной (от 1 до 10). В итоге, каждый проект получает определенное количество баллов, на основании которых определяется его место в рейтинге конкурса.
В конкурсах могут быть определены различные места в зависимости от итогов оценки участников. Подробнее о распределении мест.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
- Форма участия — дистанционная или очная. Подробнее.
- Все присланные материалы направляются только членам жюри. Отношения между автором, членами жюри и нашей организацией закреплены лицензией CREATIVE COMMONS CC BY-NC-ND 3.0. По условиям данной лицензии присланные материалы могут направляться только для оценивания проекта, они не могут распространяться, изменяться, принимать участие в других исследованиях. Члены жюри уведомлены, что после подытоживания результатов конкурсов ВСЕ присланные материалы должны быть удалены с цифровых носителей в течение суток.
- Конкурс проводится по уровням обучения, направлениям, номинациям;
- На конкурс принимаются работы 2022-2025 гг.;
- По итогам конкурса авторам рассылаются дипломы победителей, лауреатов, участников, подарочные сертификаты и благодарности руководителям (если данные руководителя были указаны при заполнении заявки).
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС
оргвзнос | индивидуальное участие | командное участие |
1 проект | 800 рублей | 1500 рублей |
7-14 проектов | 600 рублей | 1300 рублей |
15 проектов и более | 400 рублей | 1100 рублей |
В стоимость включены электронные дипломы всем авторам проекта, благодарности научным руководителям (если их данные указаны при заполнении заявки).
Постоянные клиенты обладают правом скидки 15% и 20% (если бы оставлен отзыв), в том числе и при коллективной заявке. Скидка распространяется на размер оргвзноса и заказываемые дополнительные услуги.
Доплаты
Участники могут дополнительно заказать документы:
- электронный диплом на английском языке (150 рублей)
- печатный диплом (300 рублей)
- печатный диплом на английском языке (300 рублей)
- благодарность руководителю в электронном виде на английском языке (150 рублей)
- благодарность руководителю в печатном виде (300 рублей)
- благодарность руководителю в печатном виде на английском языке (300 рублей)
- выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в электронном виде (200 рублей)
- выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в печатном виде (300 рублей)
- благодарность зав. кафедрой в электронном виде (150 рублей)
- благодарность зав. кафедрой в электронном виде на английском языке (150 рублей)
- благодарность зав. кафедрой в печатном виде (300 рублей)
- благодарность зав. кафедрой в печатном виде на английском языке (300 рублей)
- благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде (150 рублей)
- благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде на английском языке (150 рублей)
- благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде (300 рублей)
- благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде на английском языке (300 рублей)
Проект может принять участие в нескольких конкурсах, совпадающих по научному направлению или типу принимаемых работ. В этом случае за участие во 2-м и каждом последующем конкурсе доплата составит 150 рублей.
Проект может принять участие в нескольких номинациях. В этом случае за участие проекта во 2-й и каждой последующей номинации производится доплата 100 рублей.
Внимание! Оплата производится только после подтверждения участия! Не все присланные работы могут быть допущены до участия. Сначала проекты проходят предварительную экспертизу координаторами конкурсных проектов.
ФОРМАТ ПРОЕКТА
Методические издания для участия в конкурсе могут быть представлены в различных форматах. Принимаются электронные версии в форматах PDF, DOC, PPT или других, удобных для просмотра. Все материалы должны быть представлены в одном формате и оформлены в соответствии с требованиями для удобного восприятия и использования. Также возможно предоставление ссылки на облачное хранилище, где размещены материалы; важно, чтобы ссылка была активной, а файлы доступны для просмотра и скачивания в течение всего периода конкурса, соответствуя требованиям по формату и объему.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Чтобы принять участие в конкурсе, нужно выполнить несколько простых шагов. Сначала заполните заявку на участие. Если заявка не открывается, то просто отправьте ее на наш электронный адрес head@interclover.ru в формате .doc. В заявке укажите ФИО авторов, место работы/учебы, название проекта, форму проекта, направление и номинацию. После этого сразу отправьте свой проект на тот же адрес head@interclover.ru. И последнее, после подтверждения вашего участия нашими координаторами (в течение суток), оплатите оргвзнос.
Мы будем рады видеть вас среди наших участников!
Остались вопросы? Мы вас ждем в телеграм-сообществе. Вы можете задать любой вопрос или попросить связаться с вами.