НОО Профессиональная наука, Нижний Новгород, ул. Горького 4/2, 4 этаж, офис №1

05.05.2024 — Путь к новым горизонтам: конкурс творческих и методических разработок учителей и педагогов

Целью Международного конкурса методических разработок учителей, педагогов и сотрудников образовательных учреждений является стимулирование творческого подхода к разработке методических материалов и обмен опытом между участниками конкурса.

Основными задачами конкурса являются:

  1. Поощрение создания новых и оригинальных методических материалов, способствующих повышению качества образования и улучшению образовательной среды.
  2. Продвижение инновационных подходов к обучению и развитию компетенций участников образовательного процесса.
  3. Поддержка учителей, педагогов и сотрудников образовательных учреждений в их профессиональном развитии и реализации творческого потенциала.
  4. Создание платформы для обмена опытом между участниками конкурса и распространения передовых методических материалов.

Важность Международного конкурса методических разработок заключается в том, что он способствует повышению уровня образования, созданию новых и эффективных методических материалов, развитию инновационных подходов к обучению и повышению квалификации педагогов, а также в обмене опытом между участниками конкурса. Конкурс также позволяет выявить и поддержать талантливых учителей и педагогов, которые вносят вклад в развитие образования и обучения в своих странах и в мировом масштабе.

Наазвание конкурса до 04.03.2023 — Международный конкурс методических разработок учителей, педагогов, сотрудников образовательных учреждений

Дорогие участники Международного конкурса методических разработок! Мы рады приветствовать вас и выразить огромную благодарность за ваше участие в этом конкурсе. Ваше участие — это не только проявление творческого потенциала, но и важный вклад в развитие образования и обучения. Желаем вам успехов в создании новых и оригинальных методических материалов, которые смогут повысить качество образования и улучшить образовательную среду. Пусть ваше участие в конкурсе принесет вам новый опыт и знания, а также откроет новые горизонты для вашего профессионального развития.

Даты:

прием заявок до 5 мая 2024 года,

оплата оргвзноса в течение 3-х дней после получения подтверждения участия в конкурсе,

подведение итогов — 10 мая 2024 года,

размещение дипломов и отправка призов — 10 мая 2024 года,

Уровни обучения и карьерного роста:

  1. учителя 1-й категории
  2. учителя высшей категории
  3. учителя, руководители методический объединений
  4. учителя организаций дополнительного образования
  5. сотрудники дошкольных образовательных учреждений
  6. Молодой специалист (стаж до 3-х лет)
  7. Специалист
  8. Руководитель
  9. Директор

Научные направления

Работы можно предоставлять по следующим научным направлениям:

  1. Естественные науки, такие как физика, химия, биология, геология и др.
  2. Технологические науки, включая информационные технологии, инженерию, архитектуру и т.д.
  3. Общественные науки, включая экономику, политологию, социологию, психологию и т.д.
  4. Искусство и гуманитарные науки, включая литературу, искусство, историю, философию и т.д.
  5. Языковые дисциплины, включая английский, испанский, немецкий, французский, китайский, японский и др.
  6. Кроме того, такие дисциплины, как математика, медицина, право, спорт, экология и управление могут также быть включены в список учебных дисциплин, предлагаемых для участия в конкурсе.

Номинации и критерии оценки

При подготовке и отправке работы необходимо определиться с номинацией:

  1. Лучшая методическая разработка для начальной школы.
  2. Лучшая методическая разработка для средней школы.
  3. Лучшая методическая разработка для дополнительного образования.
  4. Лучшая методическая разработка по гуманитарным наукам.
  5. Лучшая методическая разработка по естественным наукам.
  6. Лучшая методическая разработка по социальным наукам.
  7. Лучшая методическая разработка по информационным технологиям в образовании.
  8. Лучшая методическая разработка по мультимедийным технологиям в образовании.
  9. Лучшая методическая разработка по инклюзивному образованию.
  10. Лучшая методическая разработка по развитию творческих способностей.
  11. Лучшая методическая разработка по развитию коммуникативных навыков.
  12. Лучшая методическая разработка по повышению квалификации педагогов.
  13. Лучшая методическая разработка по формированию ценностных ориентаций.
  14. Лучшая методическая разработка по развитию профессиональных компетенций.
  15. Лучшая методическая разработка по организации дистанционного обучения.
  16. Лучшая методическая разработка по использованию активных методов обучения.
  17. Лучшая методическая разработка по использованию интерактивных технологий в образовании.
  18. Лучшая методическая разработка по использованию проектной методики в образовании.
  19. Лучшая методическая разработка по подготовке к Олимпиадам и конкурсам.

Виды проектов, принимаемых на конкурсы:

Результаты научно-исследовательского проекта должны быть представлены в виде следующих работ, которые и отправляются на конкурс:

  1. Уроки с применением интерактивных технологий: методические разработки для проведения уроков с использованием интерактивных форм работы, например, викторин, дискуссий, игр, презентаций, которые позволяют сделать обучение более интересным и эффективным.
  2. Методические пособия по развитию речи и коммуникативных навыков: материалы для преподавания коммуникативной компетенции и развития речи у детей, которые включают в себя техники и упражнения на развитие навыков общения.
  3. Программы и методические материалы для развития творческих способностей у детей: разработки, помогающие раскрыть творческий потенциал детей и развить их творческие способности.
  4. Рекомендации по формированию ценностных ориентаций у детей и молодежи: методические материалы для формирования у детей и молодежи ценностных ориентаций, нравственных качеств и социальной ответственности.
  5. Методические материалы по применению игровых методов в образовательном процессе: разработки, включающие игровые методы и приемы для обучения и развития детей.
  6. Методические разработки по организации проектной деятельности в образовании: материалы для организации проектной деятельности детей и молодежи, включая методические рекомендации и примеры проектов.
  7. Методические материалы по организации дистанционного обучения и использованию онлайн-ресурсов: материалы, позволяющие организовать обучение на удаленной основе, включая рекомендации по использованию онлайн-ресурсов и технологий.
  8. Методические материалы по подготовке к Олимпиадам и конкурсам по различным предметам: материалы, предназначенные для подготовки учеников к участию в Олимпиадах и конкурсах по различным предметам.
  9. Методические пособия по подготовке учебных пособий и учебных планов: материалы, помогающие преподавателям создавать качественные учебные пособия и планы уроков, включая рекомендации по выбору методов обучения, построению учебного процесса и оценки знаний учащихся.
  10. Методические материалы по организации педагогической работы с трудными детьми: разработки, которые помогают организовать работу с детьми, имеющими трудности в обучении и поведении, включая рекомендации по выбору методов работы и созданию благоприятной атмосферы в классе.
  11. Методические материалы по формированию умений самостоятельной работы учащихся: материалы, которые помогают развить у учащихся навыки самостоятельной работы и управления своим временем, включая рекомендации по выбору заданий и методов обучения.
  12. Методические материалы по использованию игр и игровых ситуаций для развития креативности и социальных навыков: разработки, которые помогают развивать у детей социальные навыки и креативность через игровые ситуации и задания.
  13. Методические материалы по организации экскурсий и познавательных мероприятий: материалы, которые помогают организовать экскурсии и познавательные мероприятия для детей, включая рекомендации по выбору мест и методов работы.
  14. Методические материалы по использованию интерактивных досок и технологий: материалы, которые помогают использовать интерактивные доски и технологии в учебном процессе, включая рекомендации по выбору программного обеспечения и методов работы.
  15. Методические материалы по организации внеурочной деятельности: материалы, предназначенные для организации дополнительных занятий и кружков, включая рекомендации по выбору направлений и методов работы.

Шкала оценивания

Шкала оценивания на конкурсах — это набор критериев и оценочных показателей, по которым производится оценка проектов или работ, участвующих в конкурсе. Шкала оценивания содержит следующие основные критерии:

  1. Актуальность исходной задачи: методические разработки должны решать актуальные задачи, соответствующие современным требованиям образования.
  2. Оригинальность и креативность: методические разработки должны быть оригинальными, содержать нетрадиционные подходы и инновационные решения, способствующие эффективности учебного процесса.
  3. Научная значимость: методические разработки должны быть научно обоснованными и основываться на актуальных исследованиях в области образования.
  4. Практическая применимость: методические разработки должны быть реализуемыми в практической деятельности, учитывать возможности и ограничения школьных и дошкольных учреждений.
  5. Интерактивность: методические разработки должны быть интерактивными, способствовать вовлечению учащихся в учебный процесс и активному участию в нем.
  6. Техническое исполнение: методические разработки должны быть выполнены с использованием современных технологий и программных средств, обеспечивающих качественное представление материала.

Оценка по каждому из критериев производится по определенной шкале, которая может быть балльной (от 1 до 10). В итоге, каждый проект получает определенное количество баллов, на основании которых определяется его место в рейтинге конкурса.

В конкурсах могут быть определены различные места в зависимости от итогов оценки участников. Места ключают в себя:

Победитель конкурса (1, 2, 3 место) — это участники, которые набрал наивысшее количество баллов.
Лауреат конкурса (4-10 места) — это участники, которые заняли места с 4-го по 10-е в рейтинге конкурса.
Дипломанты конкурса (11-15 места) — это участники, которые заняли места с 11-го по 15-е в рейтинге конкурса.
Почетные упоминания — это награды, которые могут быть присуждены участникам конкурса, чьи работы вызывают особый интерес или впечатление, но не заняли достаточно высокое место в рейтинге.
Специальные призы — это награды, которые могут быть присуждены участникам конкурса за особые достижения в определенной области, например, за оригинальность идеи, техническое решение задачи и т.д.
Сертификаты участия — это документы, которые могут быть выданы всем участникам конкурса в знак признания их участия в мероприятии.

Условия участия:

  1. Форма участия — дистанционная или очная. Подробнее.
  2. Все присланные материалы направляются только членам жюри. Отношения между автором, членами жюри и нашей организацией закреплены лицензией CREATIVE COMMONS CC BY-NC-ND 3.0. По условиям данной лицензии присланные материалы могут направляться только для оценивания проекта, они не могут распространяться, изменяться, принимать участие в других исследованиях. Члены жюри уведомлены, что после подытоживания результатов конкурсов ВСЕ присланные материалы должны быть удалены с цифровых носителей в течение суток.
  3. Конкурс проводится по уровням обучения, направлениям, номинациям;
  4. На конкурс принимаются работы 2020-2023 гг.;
  5. По итогам конкурса авторам рассылаются дипломы победителей, лауреатов, участников, подарочные сертификаты и благодарности руководителям (если данные руководителя были указаны при заполнении заявки).

Организационный взнос

оргвзнос преподаватели, учителя
1 проект 500 рублей
7-14 проектов 400 рублей
15 проектов и более 300 рублей

В стоимость включены электронные дипломы всем авторам проекта, благодарности научным руководителям (если их данные указаны при заполнении заявки).

Постоянные клиенты обладают правом скидки 15% и 20% (если бы оставлен отзыв), в том числе и при коллективной заявке. Скидка распространяется на размер оргвзноса и заказываемые дополнительные услуги.

Доплаты

Участники могут дополнительно заказать документы:

  • электронный диплом на английском языке (150 рублей)
  • печатный диплом (300 рублей)
  • печатный диплом на английском языке (300 рублей)
  • благодарность руководителю в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность руководителю в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность руководителю в печатном виде на английском языке (300 рублей)
  • выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в электронном виде (200 рублей)
  • выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в электронном виде (150 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в печатном виде на английском языке (300 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде (150 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде на английском языке (300 рублей)

Проект может принять участие в нескольких конкурсах, совпадающих по научному направлению или типу принимаемых работ. В этом случае за участие во 2-м и каждом последующем конкурсе доплата составит 150 рублей.

Проект может принять участие в нескольких номинациях. В этом случае за участие проекта во 2-й и каждой последующей номинации производится доплата 100 рублей.

Внимание! Оплата производится только после подтверждения участия! Не все присланные работы могут быть допущены до участия. Сначала проекты проходят предварительную экспертизу координаторами конкурсных проектов.

Форма проекта

Формат представления методических изданий для конкурса может быть разным. Принимаются электронные версии методических материалов в форматах PDF, DOC, PPT или других удобных для просмотра форматах. Важно также следить за тем, чтобы все материалы были представлены в одном и том же формате и были надлежащим образом оформлены и структурированы для удобства восприятия и использования. Также возможно, что для участия в конкурсе необходимо предоставить ссылку на облачное хранилище, где будут размещены методические материалы. В этом случае важно следить за тем, чтобы ссылка была активной и файлы были доступны для просмотра и скачивания в течение всего периода конкурса. При этом необходимо убедиться в соответствии форматов и объема файлов требованиям конкурса и облачного хранилища.

Принять участие

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно выполнить несколько простых шагов. Сначала заполните заявку на участие. Если заявка не открывается, то просто отправьте ее на наш электронный адрес head@interclover.ru в формате .doc. В заявке укажите ФИО авторов, место работы/учебы, название проекта, форму проекта, направление и номинацию. После этого сразу отправьте свой проект на тот же адрес head@interclover.ru. И последнее, после подтверждения вашего участия нашими координаторами (в течение суток), оплатите оргвзнос.

Мы будем рады видеть вас среди наших участников!

Остались вопросы? Мы вас ждем в телеграм-сообществе. Вы можете задать любой вопрос или попросить связаться с вами.