НОО Профессиональная наука, Нижний Новгород, ул. Горького 4/2, 4 этаж, офис №1

25.02.2024 — Международный открытый конкурс научных и исследовательских проектов преподавателей, учителей, педагогов

Цель Международного конкурса научно-исследовательских проектов преподавателей, учителей и педагогов — поддержка и стимулирование научно-исследовательской деятельности в образовательных учреждениях, развитие творческого потенциала педагогов и создание условий для обмена опытом и передачи лучших практик.

Задачи конкурса включают привлечение внимания общества к значимости научно-исследовательской работы в образовании, развитие научно-исследовательской компетентности и творческого мышления преподавателей и учителей, а также распространение передовых педагогических практик.

Важность Международного конкурса научно-исследовательских проектов заключается в том, что он является площадкой для выявления талантливых педагогов и учителей, способствует обмену опытом и передаче лучших практик, а также стимулирует развитие научно-исследовательской деятельности в образовательных учреждениях, что в конечном итоге содействует повышению качества образования.

Добро пожаловать на Международный конкурс научно-исследовательских проектов преподавателей, учителей и педагогов! Этот конкурс предоставляет возможность участникам продемонстрировать свои таланты и креативность в научно-исследовательской деятельности и получить признание за свои достижения. Мы призываем всех участников проявить свой потенциал и представить свои проекты на международном уровне. Желаем удачи всем участникам!

Даты:

прием заявок до 25 февраля 2024 года,

оплата оргвзноса в течение 3-х дней после получения подтверждения участия в конкурсе,

подведение итогов — 1 марта 2024 года,

размещение дипломов и отправка призов — 1 марта 2024 года,

Уровни обучения и карьерного роста:

  1. ассистенты образовательных учреждений (СПО)
  2. ассистенты образовательных учреждений (ВО)
  3. ассистенты образовательных учреждений (магистратура)
  4. ассистенты образовательных учреждений (ординатура)
  5. ассистенты образовательных учреждений (адъюнктура)
  6. преподаватели образовательных учреждений (СПО)
  7. преподаватели образовательных учреждений (ВО)
  8. преподаватели образовательных учреждений (магистратура)
  9. преподаватели образовательных учреждений (ординатура)
  10. преподаватели образовательных учреждений (адъюнктура)
  11. старшие преподаватели образовательных учреждений (СПО)
  12. старшие преподаватели образовательных учреждений (ВО)
  13. старшие преподаватели образовательных учреждений (магистратура)
  14. старшие преподаватели образовательных учреждений (ординатура)
  15. старшие преподаватели образовательных учреждений (адъюнктура)
  16. доценты образовательных учреждений (СПО)
  17. доценты образовательных учреждений (ВО)
  18. доценты образовательных учреждений (магистратура)
  19. доценты образовательных учреждений (ординатура)
  20. доценты образовательных учреждений (адъюнктура)
  21. доценты образовательных учреждений (аспирантура)
  22. доценты образовательных учреждений (ассистентура)
  23. профессора образовательных учреждений (СПО)
  24. профессора образовательных учреждений (ВО)
  25. профессора образовательных учреждений (магистратура)
  26. профессора образовательных учреждений (ординатура)
  27. профессора образовательных учреждений (адъюнктура)
  28. профессора образовательных учреждений (аспирантура)
  29. профессора образовательных учреждений (ассистентура)
  30. учителя 1-й категории
  31. учителя высшей категории
  32. учителя, руководители методический объединений
  33. учителя организаций дополнительного образования
  34. сотрудники дошкольных образовательных учреждений
  35. Молодой специалист (стаж до 3-х лет)
  36. Специалист
  37. Руководитель
  38. Директор

Научные направления

Работы можно предоставлять по следующим научным направлениям:

  1. Естественные науки — науки, изучающие природу и ее законы. Примеры: физика, химия, биология, геология и др.
  2. Социальные науки — науки, изучающие социальные явления и процессы, а также социальные отношения и институты. Примеры: социология, экономика, политология, психология, антропология и др.
  3. Гуманитарные науки — науки, изучающие человека, его культуру и историю. Примеры: философия, литературоведение, история, искусствоведение, языкознание и др.
  4. Формальные науки — науки, изучающие абстрактные объекты и процессы, а также методы формального и логического вывода. Примеры: математика, логика, информатика и др.
  5. Технические науки — науки, изучающие технические и инженерные принципы, процессы и технологии. Примеры: машиностроение, электротехника, архитектура, строительство и др.
  6. Медицина — наука, изучающая здоровье, заболевания и методы их лечения. Примеры: медицинская биология, анатомия, фармакология, патология, хирургия и др.
  7. Науки на грани естественнонаучных и технических наук, такие как инженерные науки, которые сочетают в себе знания физики, химии, математики, информатики и других наук для проектирования, создания и эксплуатации различных технических устройств и систем.
  8. Науки на грани социальных и гуманитарных наук, например, культурология, социология культуры, культурная антропология, которые изучают социальное взаимодействие и взаимодействие культурных явлений.
  9. Науки на грани гуманитарных и естественнонаучных наук, например, науки о языке и когнитивные науки, которые изучают языковые и когнитивные процессы с помощью методов и техник, разработанных в естественнонаучных науках.
  10. Науки на грани естественнонаучных и медицинских наук, например, биомедицинская наука, которая изучает биологические процессы, лежащие в основе здоровья и болезни, и разрабатывает методы для лечения и предотвращения заболеваний.
  11. Науки на грани гуманитарных и медицинских наук, например, медицинская гуманитаристика, которая изучает этические, культурные, социальные и психологические аспекты медицинской практики и здравоохранения.

Номинации и критерии оценки

При подготовке и отправке работы необходимо определиться с номинацией:

  1. Научный дебют: оцениваются научная значимость, оригинальность и актуальность научных исследований, проведенных студентами или молодыми учеными на начальном этапе научной карьеры.
  2. Научно-исследовательский инсайт: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, которые привели к созданию инновационного продукта или решению реальной проблемы.
  3. Лучший инновационный исследовательский проект: оцениваются научная значимость, инновационность, практическая применимость и эффективность реализации проекта.
  4. Лучшая научная разработка: оцениваются научная значимость, оригинальность, новизна и эффективность практического применения научных результатов.
  5. Лучшее исследование коллектива авторов с участием зарубежных коллег (авторов): оцениваются научная значимость, оригинальность, методология и результаты исследования
  6. Оригинальная презентация: оцениваются научная значимость, оригинальность, эффективность и убедительность презентации научных результатов и идей.
  7. Оригинальный взгляд на проблему исследования: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна подхода к решению актуальной научной проблемы.
  8. Лучшая исследовательская работа с практической новизной: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых в решении практических задач.
  9. Лучшее творческое исследование: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач.
  10. Итог многолетних научных исследований: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна научных исследований, проведенных в течение длительного периода времени.
  11. Лучшее исследование коллектива авторов: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых в исследованиях, выполненных коллективом авторов.
  12. Лучшее исследование на иностранном языке: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, а также качество иноязычного текста научной работы.
  13. Лучший информационный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна информационных технологий, используемых в проекте, а также эффективность и удобство использования информационных ресурсов для решения научных задач.
  14. Творческий проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач, а также эффективность их реализации.
  15. Лучший образовательный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации образовательного процесса, а также эффективность достижения поставленных образовательных целей.
  16. Лучший культурно-просветительский проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации культурно-просветительской деятельности, а также эффективность достижения поставленных целей в сфере культуры и образования..

Виды проектов, принимаемых на конкурсы:

Результаты научно-исследовательского проекта должны быть представлены в виде следующих работ, которые и отправляются на конкурс:

  1. Научно-исследовательская деятельность
    1. Научные статьи в журналах: это статьи, в которых авторы описывают результаты своих научных исследований, обсуждают актуальные проблемы в своей области и представляют новые идеи.
    2. Конференции и симпозиумы: это мероприятия, на которых ученые и исследователи представляют свои научные исследования в виде устных докладов и постеров.
    3. Монографии: это книги, в которых автор описывает свои научные исследования и представляет новые идеи в своей области.
    4. Научные отчеты: это документы, в которых описываются результаты научных исследований и экспериментов.
    5. Рецензии: это статьи, в которых ученые и эксперты делают анализ и оценку научных работ других авторов.
    6. Тезисы: это краткое изложение результатов научных исследований, представляемое на конференциях и симпозиумах.
    7. Публикации в электронных ресурсах: это научные статьи, размещаемые в Интернете на специализированных ресурсах.
    8. Научные проекты: это комплексная работа, направленная на получение новых знаний, развитие научных методов и технологий. Они могут включать в себя исследования, разработки, тестирование и эксперименты.
    9. Научные разработки: это создание новых продуктов, технологий, методик на основе полученных научных знаний и результатов исследований.
    10. Научные эксперименты: это проведение контролируемых опытов для проверки научных гипотез и теорий.
    11. Научные моделирования: это создание математических, компьютерных или физических моделей, позволяющих смоделировать и изучить различные процессы и явления.
    12. Научные исследования на заказ: это исследования, выполняемые на заказ заказчиком, который финансирует и контролирует их выполнение.
  2. Научные отчеты
    1. Промежуточный научный отчет: это отчет, который представляется в середине выполнения научного проекта, с целью демонстрации промежуточных результатов и обнаружения возможных проблем.
    2. Годовой научный отчет: это отчет, который представляется ежегодно и содержит информацию о продвижении проекта в течение года, достигнутых целях, проблемах и планах на следующий год.
    3. Финальный научный отчет: это окончательный отчет, который представляется по завершении научного проекта, включающий полное описание и анализ результатов исследования.
      Научно-технический отчет: это отчет, который содержит описание технической стороны научного проекта, включая инженерные решения, использованные технологии и методы, а также экспериментальные данные.
    4. Отчет о пилотном проекте: это отчет, который содержит описание пилотного проекта, проведенного в малом масштабе с целью оценки его эффективности и возможности применения на более широкой территории.
    5. Отчет об исследовании: это отчет, который содержит описание проведенного исследования, включая постановку проблемы, цели, методы и результаты.
    6. Научный отчет о статье: это отчет, который представляется после написания научной статьи, и включает описание методов исследования, использованных в статье, а также анализ результатов.
    7. Отчет о проекте в области развития: это отчет, который содержит информацию о проекте в области развития, включая анализ текущего состояния и планы по улучшению.

Шкала оценивания

Шкала оценивания на конкурсах — это набор критериев и оценочных показателей, по которым производится оценка проектов или работ, участвующих в конкурсе. Шкала оценивания содержит следующие основные критерии (общие, по каждому виду проекта они могут изменяться):

  1. Научная значимость проекта: оценка вклада проекта в научную область, его оригинальность и актуальность.
  2. Качество проведенных исследований: оценка качества и точности исследований, использованных методов, статистических данных и результатов.
  3. Практическая применимость: оценка того, насколько результаты исследования могут быть применены на практике.
  4. Оригинальность и творческий подход: оценка наличия новых идей и подходов, которые были использованы в проекте.
  5. Качество презентации и публикации: оценка качества презентации проекта, а также качества его публикации в журналах или на конференциях.
  6. Соответствие целям исследования: оценка того, насколько проект соответствует поставленным целям исследования.
  7. Командная работа: оценка способности участников работать в команде, эффективно сотрудничать и выполнять свои обязанности.
  8. Этические и правовые аспекты: оценка соответствия проекта этическим и правовым нормам, а также защиты прав и конфиденциальности участников проекта и подопытных животных.

Оценка по каждому из критериев производится по определенной шкале, которая может быть балльной (от 1 до 10). В итоге, каждый проект получает определенное количество баллов, на основании которых определяется его место в рейтинге конкурса.

В конкурсах могут быть определены различные места в зависимости от итогов оценки участников. Места ключают в себя:

Победитель конкурса (1, 2, 3 место) — это участники, которые набрал наивысшее количество баллов.
Лауреат конкурса (4-10 места) — это участники, которые заняли места с 4-го по 10-е в рейтинге конкурса.
Дипломанты конкурса (11-15 места) — это участники, которые заняли места с 11-го по 15-е в рейтинге конкурса.
Почетные упоминания — это награды, которые могут быть присуждены участникам конкурса, чьи работы вызывают особый интерес или впечатление, но не заняли достаточно высокое место в рейтинге.
Специальные призы — это награды, которые могут быть присуждены участникам конкурса за особые достижения в определенной области, например, за оригинальность идеи, техническое решение задачи и т.д.
Сертификаты участия — это документы, которые могут быть выданы всем участникам конкурса в знак признания их участия в мероприятии.

Условия участия:

  1. Форма участия — дистанционная или очная. Подробнее.
  2. Все присланные материалы направляются только членам жюри. Отношения между автором, членами жюри и нашей организацией закреплены лицензией CREATIVE COMMONS CC BY-NC-ND 3.0. По условиям данной лицензии присланные материалы могут направляться только для оценивания проекта, они не могут распространяться, изменяться, принимать участие в других исследованиях. Члены жюри уведомлены, что после подытоживания результатов конкурсов ВСЕ присланные материалы должны быть удалены с цифровых носителей в течение суток.
  3. Конкурс проводится по уровням обучения, направлениям, номинациям;
  4. На конкурс принимаются работы 2020-2023 гг.;
  5. По итогам конкурса авторам рассылаются дипломы победителей, лауреатов, участников, подарочные сертификаты и благодарности руководителям (если данные руководителя были указаны при заполнении заявки).

Организационный взнос

оргвзнос преподаватели, учителя
1 проект 500 рублей
7-14 проектов 400 рублей
15 проектов и более 300 рублей

В стоимость включены электронные дипломы всем авторам проекта, благодарности научным руководителям (если их данные указаны при заполнении заявки).

Постоянные клиенты обладают правом скидки 15% и 20% (если бы оставлен отзыв), в том числе и при коллективной заявке. Скидка распространяется на размер оргвзноса и заказываемые дополнительные услуги.

Доплаты

Участники могут дополнительно заказать документы:

  • электронный диплом на английском языке (150 рублей)
  • печатный диплом (300 рублей)
  • печатный диплом на английском языке (300 рублей)
  • благодарность руководителю в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность руководителю в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность руководителю в печатном виде на английском языке (300 рублей)
  • выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в электронном виде (200 рублей)
  • выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в электронном виде (150 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в печатном виде на английском языке (300 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде (150 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде на английском языке (300 рублей)

Проект может принять участие в нескольких конкурсах, совпадающих по научному направлению или типу принимаемых работ. В этом случае за участие во 2-м и каждом последующем конкурсе доплата составит 150 рублей.

Проект может принять участие в нескольких номинациях. В этом случае за участие проекта во 2-й и каждой последующей номинации производится доплата 100 рублей.

Внимание! Оплата производится только после подтверждения участия! Не все присланные работы могут быть допущены до участия. Сначала проекты проходят предварительную экспертизу координаторами конкурсных проектов.

Форма проекта

Формат представления научных проектов для конкурса может быть разным. Обычно принимаются электронные версии проектов в форматах PDF, DOC, PPT или других удобных для просмотра форматах. Важно следить за тем, чтобы все материалы были представлены в одном и том же формате и были надлежащим образом оформлены и структурированы для удобства восприятия и использования. Кроме того, может потребоваться предоставить дополнительные материалы, такие как таблицы, графики, фотографии и т.д., в соответствующих форматах.

Лучший вариант: для участия в конкурсе лучше предоставить ссылку на облачное хранилище, где будут размещены научные проекты. В этом случае важно следить за тем, чтобы ссылка была активной и файлы были доступны для просмотра и скачивания в течение всего периода конкурса. При этом необходимо убедиться в соответствии форматов и объема файлов требованиям конкурса и облачного хранилища. Кроме того, могут потребоваться дополнительные материалы, такие как презентации, видео и т.д., в зависимости от требований конкурса.

Если научная публикация есть в ивзестных базах данных, то достаточно будет ссылки на нее.

Принять участие

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно выполнить несколько простых шагов. Сначала заполните заявку на участие. Если заявка не открывается, то просто отправьте ее на наш электронный адрес head@interclover.ru в формате .doc. В заявке укажите ФИО авторов, место работы/учебы, название проекта, форму проекта, направление и номинацию. После этого сразу отправьте свой проект на тот же адрес head@interclover.ru. И последнее, после подтверждения вашего участия нашими координаторами (в течение суток), оплатите оргвзнос.

Мы будем рады видеть вас среди наших участников!

Остались вопросы? Мы вас ждем в телеграм-сообществе. Вы можете задать любой вопрос или попросить связаться с вами.