НОО Профессиональная наука, Нижний Новгород, ул. Горького 4/2, 4 этаж, офис №1

25.09.2024 — Наставник будущего: международный конкурс педагогов и преподавателей

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ (скачать)

АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Актуальность

Современное образование развивается в условиях глобализации, стремительного технологического прогресса и постоянных изменений в социальных и экономических сферах. Это требует от педагогов не только традиционных знаний, но и новых навыков для успешного обучения и воспитания молодого поколения, которое сталкивается с вызовами будущего. Актуальность конкурса «Наставник будущего» заключается в необходимости поиска, развития и распространения инновационных подходов к педагогике, направленных на подготовку учеников к жизни в условиях динамично меняющегося мира.

Педагоги становятся ключевыми фигурами в формировании личности ученика, его мировоззрения и навыков, которые будут востребованы в будущем. Конкурс помогает выявить и поддержать передовые педагогические инициативы, направленные на воспитание учеников и студентов с широкими компетенциями, включая критическое мышление, креативность, цифровую грамотность. Он предоставляет педагогам возможность делиться своими разработками, сотрудничать с международными коллегами и способствовать развитию новых подходов к образованию.

Официальные данные

Организатор конкурса: НОО «Профессиональная наука» (www.scipro.ru).

ФГОС: конкурс проводится в соответствии с требованиями ФГОС и Министерства просвещения РФ.

СМИ: Портал «Интеркловер» зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77–87896

Статус: международный

Публикация: без публикации

Цели конкурса

  1. Поиск и поддержка инновационных педагогических практик
    Выявление и поощрение педагогов, которые разрабатывают и внедряют инновационные методики обучения и воспитания, ориентированные на современные образовательные вызовы.

  2. Развитие глобального образовательного сообщества
    Содействие обмену опытом между педагогами из разных стран, создание условий для международного сотрудничества и распространение лучших педагогических практик на международном уровне.

  3. Подготовка учеников к вызовам будущего
    Стимулирование разработки образовательных проектов, направленных на развитие у учеников навыков, необходимых для успешной адаптации к глобальным изменениям, в том числе цифровой грамотности, критического мышления и эмоционального интеллекта.

  4. Повышение престижа профессии педагога
    Привлечение внимания к значимости роли педагога в формировании будущего общества и повышение общественного признания педагогической профессии.

Задачи конкурса

  1. Создание условий для профессионального роста педагогов
    Предоставление платформы для профессионального развития, где педагоги могут презентовать свои инновационные проекты, получать обратную связь и учиться у своих коллег.

  2. Поддержка и продвижение инновационных образовательных проектов
    Выявление и поддержка педагогических проектов, ориентированных на интеграцию новых технологий, межкультурного образования, инклюзии, устойчивого развития и других ключевых аспектов современного образования.

  3. Развитие новых форматов обучения
    Стимулирование педагогов к разработке гибких, интерактивных и цифровых форматов обучения, которые обеспечивают персонализированный подход к каждому ученику и используют передовые технологии.

  4. Продвижение междисциплинарного и проектного обучения
    Поддержка проектов, которые способствуют развитию междисциплинарных связей и вовлекают учеников в проектную деятельность, направленную на решение реальных мировых проблем.

Конкурс «Наставник будущего» ориентирован на развитие современного образования через поддержку педагогов, способных отвечать на вызовы будущего и готовить учеников к жизни в сложном, постоянно меняющемся мире.

ДАТЫ:

прием заявок до 25 сентября 2024 года,

оплата оргвзноса в течение 3-х дней после получения подтверждения участия в конкурсе,

подведение итогов — 1-2  октября 2024 года,

размещение дипломов и отправка призов — 1-2 октября 2024 года,

Виды участия

  • Индивидуальное участие: Открыто для преподавателей всех уровней образования, желающих представить свои научные исследования или академические проекты. Участники могут показать свои индивидуальные достижения и вклад в научное сообщество. Стоимость участия 800 рублей. 

  • Командное участие: Для команды преподавателей всех уровней образования, стремящихся демонстрировать результаты совместной научной или методической работы. Этот формат позволяет представить коллективные исследования и проекты, подчеркивая синергию и командную работу участников. Стоимость участия 1500 рублей для группы из 5-ти человек. За каждого 6-го и т.д. доплата 100 рублей.

  •  

    Экспертное участие: Приглашаются профессора и научные руководители, сотрудники образовательных учреждений, профессионалы, представители сфер бизнеса для оценки представленных работ и определения победителей, обеспечивая высокий уровень объективности и профессионализма конкурса. Оргвзнос 2000 рублей. Подробнее об участии.

  • Спонсорское участие: Открыто для организаций и компаний, заинтересованных в поддержке академического и научного потенциала молодежи. Партнеры могут спонсировать конкурс, предоставляя ресурсы для его проведения и награды для победителей. Оргвзнос 10000 рублей. Подробнее об участии.

УРОВНИ КАРЬЕРНОГО РОСТА:

  1. учителя и педагоги
  2. ассистенты образовательных учреждений (СПО)
  3. ассистенты образовательных учреждений (ВО)
  4. ассистенты образовательных учреждений (магистратура)
  5. ассистенты образовательных учреждений (ординатура)
  6. ассистенты образовательных учреждений (адъюнктура)
  7. преподаватели образовательных учреждений (СПО)
  8. преподаватели образовательных учреждений (ВО)
  9. преподаватели образовательных учреждений (магистратура)
  10. преподаватели образовательных учреждений (ординатура)
  11. преподаватели образовательных учреждений (адъюнктура)
  12. старшие преподаватели образовательных учреждений (СПО)
  13. старшие преподаватели образовательных учреждений (ВО)
  14. старшие преподаватели образовательных учреждений (магистратура)
  15. старшие преподаватели образовательных учреждений (ординатура)
  16. старшие преподаватели образовательных учреждений (адъюнктура)
  17. доценты образовательных учреждений (СПО)
  18. доценты образовательных учреждений (ВО)
  19. доценты образовательных учреждений (магистратура)
  20. доценты образовательных учреждений (ординатура)
  21. доценты образовательных учреждений (адъюнктура)
  22. доценты образовательных учреждений (аспирантура)
  23. доценты образовательных учреждений (ассистентура)
  24. профессора образовательных учреждений (СПО)
  25. профессора образовательных учреждений (ВО)
  26. профессора образовательных учреждений (магистратура)
  27. профессора образовательных учреждений (ординатура)
  28. профессора образовательных учреждений (адъюнктура)
  29. профессора образовательных учреждений (аспирантура)
  30. профессора образовательных учреждений (ассистентура)

Направления, виды проектов

На международный конкурс педагогов и преподавателей «Наставник будущего» можно представить проекты, которые демонстрируют передовые подходы в педагогике, ориентированные на развитие учеников и студентов в условиях глобальных изменений. Вот несколько идей проектов:

1. Интеграция современных технологий в образовательный процесс

  • Примеры проектов:
    • Внедрение искусственного интеллекта и машинного обучения для адаптивного обучения учеников.
    • Использование виртуальной и дополненной реальности для углубления знаний в сложных предметах (например, химия, биология, история).
    • Разработка онлайн-платформ или мобильных приложений для индивидуального обучения и поддержки учеников.

2. Развитие навыков XXI века (soft skills)

  • Примеры проектов:
    • Программа для развития креативного мышления, коммуникации, критического мышления и командной работы среди учеников.
    • Создание игровых методик (gamification), направленных на обучение учеников через практические ситуации, развивающие soft skills.
    • Внедрение проектного обучения, в рамках которого ученики работают над междисциплинарными проектами.

3. Глобальное образование и межкультурное сотрудничество

  • Примеры проектов:
    • Организация международных онлайн-обменов между школами разных стран, включающих совместные проекты и виртуальные экскурсии.
    • Проекты, направленные на изучение культурного разнообразия, толерантности и глобального гражданства через участие в международных образовательных программах.
    • Создание языковых клубов или кросс-культурных программ, которые развивают межкультурные навыки у студентов.

4. Инклюзивное образование

  • Примеры проектов:
    • Разработка программ, которые адаптируют обучение для детей с особыми образовательными потребностями с использованием технологий и инновационных методик.
    • Включение проектов, направленных на повышение инклюзивности образовательного процесса, где каждый ученик чувствует себя частью учебной среды.
    • Проекты, посвященные воспитанию толерантности и социальной интеграции, направленные на совместное обучение детей с разными физическими и когнитивными возможностями.

5. Экологическое образование и устойчивое развитие

  • Примеры проектов:
    • Программы, направленные на обучение детей и студентов основам устойчивого развития и экологической ответственности через практические действия, такие как экологические кампании или озеленение школ.
    • Интеграция тем устойчивого развития в учебные предметы, включая экологические квесты, уроки на природе и эксперименты.
    • Воспитание экологического мышления через проектные задания, направленные на решение реальных экологических проблем в местных сообществах.

6. Развитие менторских программ

  • Примеры проектов:
    • Организация систем менторства для поддержки молодых педагогов и учеников, где опытные наставники помогают в профессиональном и личностном развитии.
    • Внедрение программ наставничества, где старшие ученики обучают и поддерживают младших, создавая более сплоченные школьные сообщества.
    • Программа профессионального наставничества для студентов, ориентированная на их подготовку к будущей карьере.

7. Социальное предпринимательство и проектное обучение

  • Примеры проектов:
    • Вовлечение учеников в разработку и реализацию социальных проектов, направленных на решение локальных или глобальных проблем (например, борьба с бедностью, неравенством, экологическими вызовами).
    • Проекты по развитию навыков предпринимательства через создание стартапов и социальных инициатив, которые решают актуальные проблемы общества.
    • Внедрение бизнес-симуляций и практических заданий, направленных на развитие у учеников навыков управления проектами и предпринимательства.

8. Использование искусственного интеллекта в образовательной аналитике

  • Примеры проектов:
    • Создание систем, использующих искусственный интеллект для анализа прогресса учеников, предсказания их образовательных потребностей и персонализации обучения.
    • Разработка программ для анализа данных об успеваемости, поведении и вовлеченности учеников с целью повышения эффективности педагогического процесса.
    • Внедрение аналитических инструментов для создания индивидуальных образовательных маршрутов.

9. Развитие STEAM-образования (наука, технологии, инженерия, искусство, математика)

  • Примеры проектов:
    • Введение STEAM-подходов в учебный процесс через междисциплинарные проекты, где ученики объединяют технические и гуманитарные науки.
    • Организация научных клубов или лабораторий, где ученики могут проводить эксперименты и разрабатывать проекты в области инженерии, математики и искусства.
    • Интеграция искусства и технологий через проекты, включающие робототехнику, программирование и дизайн.

10. Эмоциональное здоровье и психологическая поддержка

  • Примеры проектов:
    • Программы по развитию эмоционального интеллекта, саморегуляции и осознанности среди учеников и педагогов.
    • Внедрение психологической поддержки и практик в школьные программы для улучшения эмоционального состояния учеников.
    • Разработка систем помощи ученикам, направленных на профилактику стресса, выгорания и других психических расстройств.

11. Гибкое обучение и flipped classroom

  • Примеры проектов:
    • Внедрение методов перевернутого класса (flipped classroom), где ученики изучают теорию самостоятельно, а на уроках практикуют и обсуждают изученное.
    • Разработка гибких образовательных маршрутов, которые позволяют ученикам самостоятельно выбирать темп и глубину изучения материала.
    • Использование дистанционных и гибридных форматов обучения для создания индивидуальных траекторий обучения.

12. Проекты, направленные на развитие цифровой грамотности

  • Примеры проектов:
    • Программы по обучению учеников и учителей навыкам работы с цифровыми инструментами, кибербезопасности и созданию цифрового контента.
    • Курсы и тренинги для учителей и учеников по использованию программного обеспечения для анализа данных, программирования и создания мультимедийных материалов.
    • Введение цифровых технологий в преподавание всех предметов через использование онлайн-ресурсов и платформ.

13. Патриотическое и гражданское воспитание

  • Примеры проектов:
    • Проекты, направленные на воспитание гражданской ответственности и патриотизма, включая волонтерские программы и участие в социальных инициативах.
    • Организация мероприятий, посвященных изучению истории, культуры и традиций своей страны, воспитание уважения к национальному наследию.
    • Разработка образовательных программ, стимулирующих участие молодежи в общественной жизни и волонтерских движениях.

14. Профориентация и карьерное наставничество

  • Примеры проектов:
    • Организация карьерных консультаций и программ профессиональной ориентации для учеников и студентов, включающих встречи с представителями различных профессий.
    • Внедрение программ карьерного наставничества, где профессионалы из разных сфер делятся опытом с молодыми людьми.
    • Разработка программ для подготовки учеников к будущим профессиям через стажировки, практики и проекты.

15. Гибридные формы обучения и онлайн-курсы

  • Примеры проектов:
    • Разработка и внедрение онлайн-курсов и программ, которые могут быть использованы как дополнение к традиционному обучению или для дистанционного обучения.
    • Проекты, связанные с созданием образовательных платформ для поддержки самостоятельного обучения.
    • Организация гибридных форматов обучения, сочетающих очные и дистанционные занятия.

Эти проекты должны демонстрировать передовые подходы к образованию и воспитанию, быть ориентированы на потребности современного ученика и общества в целом.

НОМИНАЦИИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

При подготовке и отправке работы необходимо определиться с номинацией:

  1. Лучшая методическая разработка: оцениваются научная значимость, оригинальность, новизна и применимость методов и подходов, разработанных для решения конкретной научной задачи.
  2. Лучшая методическая разработка для средней школы: соответствие программным требованиям, наличие актуальной информации, систематизация и структурирование материала, ясность изложения, наличие критериев оценки и контроля, привлекательный визуальный дизайн.
  3. Лучшая методическая разработка для высшей школы: соответствие программным требованиям, наличие актуальной информации, систематизация и структурирование материала, ясность изложения, наличие критериев оценки и контроля, привлекательный визуальный дизайн.
  4. Лучшая методическая разработка для дополнительного образования: новизна и оригинальность подхода, вариативность и гибкость, современность используемых методик и технологий, учитывание потребностей и интересов обучающихся, доступность и комфортность использования.
  5. Лучшая методическая разработка по гуманитарным наукам: глубина и полнота анализа, наличие интерпретации и интересных идей, практическая значимость и приложение в реальной жизни, умение презентовать материал в доступной и интересной форме, соответствие текущим трендам и современным методикам.
  6. Лучшая методическая разработка по социальным наукам: наличие актуальной информации и ее аккуратность, интересность и доступность изложения, наличие критического анализа и приведения примеров, наличие практических советов и рекомендаций для решения проблем и ситуаций в данной области.
  7. Лучший электронный учебно-методический проект: оцениваются научная значимость, оригинальность, новизна и применимость методов и подходов, разработанных для решения конкретной научной задачи.
  8. Лучшее исследование коллектива авторов с участием зарубежных коллег (авторов): оцениваются научная значимость, оригинальность, методология и результаты исследования
  9. Оригинальная презентация: оцениваются научная значимость, оригинальность, эффективность и убедительность презентации научных результатов и идей.
  10. Лучшее творческое исследование: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач.
  11. Итог многолетних научных исследований: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна научных исследований, проведенных в течение длительного периода времени.
  12. Лучшее исследование коллектива авторов: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых в исследованиях, выполненных коллективом авторов.
  13. Лучшее исследование на иностранном языке: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, а также качество иноязычного текста научной работы.
  14. Лучший информационный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна информационных технологий, используемых в проекте, а также эффективность и удобство использования информационных ресурсов для решения научных задач.
  15. Творческий проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач, а также эффективность их реализации.
  16. Конспект урока, лекций для дистанционного обучения: оцениваются научная значимость, глубина и широта представления материала, оригинальность и новизна подходов к организации учебного процесса в дистанционном формате.
  17. Сценарий дистанционного (online) мероприятия: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, концепции и подходов, применяемых для проведения научных, образовательных или культурно-просветительских мероприятий в дистанционном формате.
  18. Инновационный урок: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна методов и подходов, применяемых для организации учебного процесса, а также эффективность использования инновационных технологий в образовании.
  19. Лучший образовательный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации образовательного процесса, а также эффективность достижения поставленных образовательных целей.
  20. Лучший культурно-просветительский проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации культурно-просветительской деятельности, а также эффективность достижения поставленных целей в сфере культуры и образования..

Форма проекта и формат

Вот перечень видов проектов и их форматов, которые можно представить на Всероссийский конкурс классных руководителей «Школа успеха»:

Виды проектов:

  1. Статьи

    • Описание: Теоретические материалы или исследования, освещающие опыт работы классного руководителя, инновационные подходы к воспитанию и педагогике.
    • Формат: Научная или практическая статья объемом 5-15 страниц, оформленная по требованиям (шрифт, интервалы, ссылки на литературу).
    • Пример формата: Microsoft Word (.doc, .docx), PDF.
  2. Презентации

    • Описание: Визуальные материалы, представляющие проект в сжатом и наглядном виде. Могут включать фотографии, инфографику, схемы и диаграммы.
    • Формат: Слайды с кратким текстовым сопровождением, иллюстрациями и графическими элементами.
    • Пример формата: Microsoft PowerPoint (.ppt, .pptx), Google Slides, PDF.
  3. Положения о проекте

    • Описание: Документ, в котором описываются цели, задачи, этапы реализации проекта, ожидаемые результаты и критерии успеха.
    • Формат: Официальное положение объемом 5-10 страниц с четкой структурой (введение, цели, задачи, этапы, заключение).
    • Пример формата: Microsoft Word (.doc, .docx), PDF.
  4. Видеоролики

    • Описание: Визуальные презентации проекта, демонстрирующие процесс работы с классом, воспитательные мероприятия или достижения учеников.
    • Формат: Видео длительностью от 3 до 10 минут с элементами монтажа, включающими пояснения к проекту.
    • Пример формата: MP4, AVI, MOV.
  5. Методические рекомендации

    • Описание: Пакет методических материалов, включающий советы и примеры для других классных руководителей по реализации проектов.
    • Формат: Текстовый документ, в котором описываются методики и инструменты для работы.
    • Пример формата: Microsoft Word (.doc, .docx), PDF.
  6. Проектные дневники

    • Описание: Хронология выполнения проекта с описанием этапов, фотографиями, примерами обратной связи от учеников и родителей.
    • Формат: Текстовые документы или онлайн-платформы (например, Google Docs) с графическим сопровождением.
    • Пример формата: Microsoft Word (.doc, .docx), PDF.
  7. Сценарии мероприятий

    • Описание: Подробное описание воспитательного мероприятия (классного часа, праздника, акции) с указанием всех шагов, ролей и задач.
    • Формат: Сценарий с четким распределением ролей и указанием временных рамок.
    • Пример формата: Microsoft Word (.doc, .docx), PDF.
  8. Электронные учебные модули

    • Описание: Разработанные учебные модули для воспитательной работы, включающие задания, упражнения и интерактивные элементы.
    • Формат: Электронные ресурсы, совместимые с образовательными платформами.
    • Пример формата: SCORM, HTML, Microsoft PowerPoint, PDF.
  9. Плакаты и инфографика

    • Описание: Визуальные материалы, отражающие основные идеи проекта, статистику или результаты.
    • Формат: Графические файлы, созданные для наглядного отображения информации.
    • Пример формата: JPEG, PNG, PDF.
  10. Отчеты по проекту

    • Описание: Документальное описание проделанной работы, анализа результатов и выводов по итогам реализации проекта.
    • Формат: Текст с приложением фотографий и данных о результатах.
    • Пример формата: Microsoft Word (.doc, .docx), PDF.
  11. Эссе

    • Описание: Рассуждения на тему роли классного руководителя в образовательном процессе, основанные на личном опыте.
    • Формат: Небольшое текстовое произведение объемом 2-5 страниц.
    • Пример формата: Microsoft Word (.doc, .docx), PDF.
  12. Демонстрационные уроки (видеозаписи)

    • Описание: Записи реальных занятий или классных часов, где демонстрируются используемые педагогом методики.
    • Формат: Видео уроков или мероприятий, сопровождаемые комментариями.
    • Пример формата: MP4, AVI, MOV.
  13. Фотоколлажи или фотоотчеты

    • Описание: Визуальная документация, показывающая этапы реализации проекта или ключевые моменты из жизни класса.
    • Формат: Фотоотчеты с описанием событий или коллажи из фотографий.
    • Пример формата: JPEG, PNG, PDF.
  14. Образовательные блоги

    • Описание: Ведение блога, посвященного реализации проекта, с регулярными обновлениями и интерактивными элементами.
    • Формат: Онлайн-платформа, веб-сайт или соцсеть.
    • Пример формата: Ссылки на блог или соцсети.
  15. Анкеты и опросы

    • Описание: Материалы для исследования обратной связи от учеников, родителей или коллег, направленные на оценку эффективности проекта.
    • Формат: Опросники и анкеты, как в бумажном, так и в электронном виде.
    • Пример формата: Google Forms, Microsoft Word (.doc, .docx), PDF.

ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ

Шкала оценивания на конкурсах — это набор критериев и оценочных показателей, по которым производится оценка проектов или работ, участвующих в конкурсе. Шкала оценивания содержит следующие основные критерии:

  1. Актуальность и оригинальность темы — оценивается, насколько методическая работа соответствует актуальным вызовам и проблемам современного образования и насколько она является оригинальной и необычной в своем подходе.
  2. Практическая значимость и применимость работы — оценивается, насколько методическая работа может быть использована в практике преподавания и насколько она позволяет решать конкретные педагогические задачи.
  3. Качество исследования и методологии работы — оценивается, насколько методическая работа построена на основе научных исследований и насколько она соответствует принципам научной методологии.
  4. Уровень технического исполнения — оценивается, насколько хорошо выполнена работа в техническом плане, например, насколько читаемы текст, дизайн иллюстраций и т.д.
  5. Инновационность и перспективность подхода — оценивается, насколько методическая работа содержит новые идеи и подходы, которые могут быть использованы в будущем для решения педагогических задач.

Оценка по каждому из критериев производится по определенной шкале, которая может быть балльной (от 1 до 10). В итоге, каждый проект получает определенное количество баллов, на основании которых определяется его место в рейтинге конкурса.

В конкурсах могут быть определены различные места в зависимости от итогов оценки участниковПодробнее о распределении мест.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

  1. Форма участия — дистанционная или очная. Подробнее.
  2. Все присланные материалы направляются только членам жюри. Отношения между автором, членами жюри и нашей организацией закреплены лицензией CREATIVE COMMONS CC BY-NC-ND 3.0. По условиям данной лицензии присланные материалы могут направляться только для оценивания проекта, они не могут распространяться, изменяться, принимать участие в других исследованиях. Члены жюри уведомлены, что после подытоживания результатов конкурсов ВСЕ присланные материалы должны быть удалены с цифровых носителей в течение суток.
  3. Конкурс проводится по уровням обучения, направлениям, номинациям;
  4. На конкурс принимаются работы 2022-2025 гг.;
  5. По итогам конкурса авторам рассылаются дипломы победителей, лауреатов, участников, подарочные сертификаты и благодарности руководителям (если данные руководителя были указаны при заполнении заявки).

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС

оргвзнос индивидуальное участие командное участие
1 проект 800 рублей 1500 рублей
7-14 проектов 600 рублей 1300 рублей
15 проектов и более 400 рублей 1100 рублей

В стоимость включены электронные дипломы всем авторам проекта, благодарности научным руководителям (если их данные указаны при заполнении заявки).

Постоянные клиенты обладают правом скидки 15% и 20% (если бы оставлен отзыв), в том числе и при коллективной заявке. Скидка распространяется на размер оргвзноса и заказываемые дополнительные услуги.

Доплаты

Участники могут дополнительно заказать документы:

  • электронный диплом на английском языке (150 рублей)
  • печатный диплом (300 рублей)
  • печатный диплом на английском языке (300 рублей)
  • благодарность руководителю в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность руководителю в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность руководителю в печатном виде на английском языке (300 рублей)
  • выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в электронном виде (200 рублей)
  • выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в электронном виде (150 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в печатном виде на английском языке (300 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде (150 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде на английском языке (300 рублей)

Проект может принять участие в нескольких конкурсах, совпадающих по научному направлению или типу принимаемых работ. В этом случае за участие во 2-м и каждом последующем конкурсе доплата составит 150 рублей.

Проект может принять участие в нескольких номинациях. В этом случае за участие проекта во 2-й и каждой последующей номинации производится доплата 100 рублей.

Внимание! Оплата производится только после подтверждения участия! Не все присланные работы могут быть допущены до участия. Сначала проекты проходят предварительную экспертизу координаторами конкурсных проектов.

ФОРМАТ ПРОЕКТА

Методические издания для участия в конкурсе могут быть представлены в различных форматах. Принимаются электронные версии в форматах PDF, DOC, PPT или других, удобных для просмотра. Все материалы должны быть представлены в одном формате и оформлены в соответствии с требованиями для удобного восприятия и использования. Также возможно предоставление ссылки на облачное хранилище, где размещены материалы; важно, чтобы ссылка была активной, а файлы доступны для просмотра и скачивания в течение всего периода конкурса, соответствуя требованиям по формату и объему.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно выполнить несколько простых шагов. Сначала заполните заявку на участие. Если заявка не открывается, то просто отправьте ее на наш электронный адрес head@interclover.ru в формате .doc. В заявке укажите ФИО авторов, место работы/учебы, название проекта, форму проекта, направление и номинацию. После этого сразу отправьте свой проект на тот же адрес head@interclover.ru. И последнее, после подтверждения вашего участия нашими координаторами (в течение суток), оплатите оргвзнос.

Мы будем рады видеть вас среди наших участников!

Остались вопросы? Мы вас ждем в телеграм-сообществе. Вы можете задать любой вопрос или попросить связаться с вами.