НОО Профессиональная наука, Нижний Новгород, ул. Горького 4/2, 4 этаж, офис №1

15.12.2024 — Международный конкурс перспективных научных исследований для преподавателей и учителей

Актуальность Международного конкурса перспективных научных исследований для преподавателей и учителей обусловлена важностью научно-исследовательской деятельности в системе образования. В современном мире, где инновации и передовые технологии стремительно развиваются, преподаватели и учителя играют ключевую роль в подготовке новых поколений к жизни в условиях цифровой и научно-информационной экономики. Конкурс направлен на поддержку исследовательской активности педагогов, стимулирование их профессионального роста и внедрение передовых практик в образовательный процесс.

Кроме того, данный конкурс способствует развитию межнационального научного сотрудничества, обмену опытом и знаниями между педагогами разных стран. Участие в таких проектах повышает престиж профессии учителя, укрепляет образовательные сообщества и формирует новое научное видение, ориентированное на решение актуальных проблем современности. В результате, это повышает качество образования и способствует развитию научного потенциала общества.

Целью конкурса является стимулирование развития науки и технологий путем поддержки и поощрения научных исследований в перспективных областях.

Основными задачами конкурса являются:

  1. Привлечение внимания научного сообщества к перспективным исследованиям в различных областях науки и технологий.
  2. Поощрение и поддержка инновационных научных идей и проектов, которые могут иметь значительный вклад в развитие науки и технологий.
  3. Поощрение и развитие научных исследований среди учителей, ученых, преподавателей и научных работников.
  4. Поддержка сотрудничества в области научных исследований и технологического развития.

На сегодня существует множество перспективных научных исследований, направленных на решение различных проблем и вызовов современного мира. Некоторые из них могут включать:

ДАТЫ:

прием заявок до 15 декабря 2024 года,

оплата оргвзноса в течение 3-х дней после получения подтверждения участия в конкурсе,

подведение итогов — 20-22 декабря 2024 года,

размещение дипломов и отправка призов — 20-22 декабря 2024 года,

Виды участия

  • Индивидуальное участие: Открыто для преподавателей всех уровней образования, желающих представить свои научные исследования или академические проекты. Участники могут показать свои индивидуальные достижения и вклад в научное сообщество. Стоимость участия 800 рублей.
  • Командное участие: Для команды преподавателей всех уровней образования, стремящихся демонстрировать результаты совместной научной или методической работы. Этот формат позволяет представить коллективные исследования и проекты, подчеркивая синергию и командную работу участников. Стоимость участия 1500 рублей для группы из 5-ти человек. За каждого 6-го и т.д. доплата 100 рублей.

УРОВНИ КАРЬЕРНОГО РОСТА:

  1. учителя и педагоги
  2. ассистенты образовательных учреждений (СПО)
  3. ассистенты образовательных учреждений (ВО)
  4. ассистенты образовательных учреждений (магистратура)
  5. ассистенты образовательных учреждений (ординатура)
  6. ассистенты образовательных учреждений (адъюнктура)
  7. преподаватели образовательных учреждений (СПО)
  8. преподаватели образовательных учреждений (ВО)
  9. преподаватели образовательных учреждений (магистратура)
  10. преподаватели образовательных учреждений (ординатура)
  11. преподаватели образовательных учреждений (адъюнктура)
  12. старшие преподаватели образовательных учреждений (СПО)
  13. старшие преподаватели образовательных учреждений (ВО)
  14. старшие преподаватели образовательных учреждений (магистратура)
  15. старшие преподаватели образовательных учреждений (ординатура)
  16. старшие преподаватели образовательных учреждений (адъюнктура)
  17. доценты образовательных учреждений (СПО)
  18. доценты образовательных учреждений (ВО)
  19. доценты образовательных учреждений (магистратура)
  20. доценты образовательных учреждений (ординатура)
  21. доценты образовательных учреждений (адъюнктура)
  22. доценты образовательных учреждений (аспирантура)
  23. доценты образовательных учреждений (ассистентура)
  24. профессора образовательных учреждений (СПО)
  25. профессора образовательных учреждений (ВО)
  26. профессора образовательных учреждений (магистратура)
  27. профессора образовательных учреждений (ординатура)
  28. профессора образовательных учреждений (адъюнктура)
  29. профессора образовательных учреждений (аспирантура)
  30. профессора образовательных учреждений (ассистентура)

Перспективные НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

  1. Искусственный интеллект и машинное обучение
    Разработка и применение ИИ для автоматизации процессов, улучшения диагностики и персонализированного подхода в разных сферах.
  2. Биотехнология и генная инженерия
    Генетическая модификация организмов для улучшения здоровья, сельского хозяйства и промышленности.
  3. Экология и сохранение природных ресурсов
    Исследования, направленные на сохранение биоразнообразия, устойчивое использование ресурсов и предотвращение изменения климата.
  4. Космические исследования и космические технологии
    Разработка новых технологий для освоения космоса, исследования планет и космических тел.
  5. Нанотехнологии и материаловедение
    Создание новых материалов с уникальными свойствами для использования в медицине, электронике и других областях.
  6. Энергетика и экологическая устойчивость
    Разработка возобновляемых источников энергии, энергоэффективных технологий и систем снижения углеродного следа.
  7. Медицина и здравоохранение
    Исследования в области создания новых методов лечения, разработки лекарств и улучшения диагностики болезней.
  8. Социальные науки
    Изучение социальных процессов, экономических тенденций и проблем неравенства в обществах.
  9. История и археология
    Исследование исторических событий, культурных феноменов и археологических открытий для понимания прошлого человечества.
  10. Физика высоких энергий и квантовая физика
    Исследования фундаментальных свойств материи и энергии, включая квантовые явления и темную материю.
  11. Цифровая педагогика и дистанционное обучение
    Изучение эффективности онлайн-обучения и цифровых технологий в образовательных процессах.
  12. Социально-эмоциональное обучение
    Влияние эмоционального интеллекта на учебный процесс и развитие социальных навыков у детей и взрослых.
  13. Инклюзивное образование
    Разработка образовательных программ для учащихся с особыми потребностями и поддержка их интеграции в общество.
  14. Психология мотивации и когнитивные исследования
    Исследование когнитивных процессов, которые определяют учебные и поведенческие модели человека.
  15. Развитие устойчивых городов и экосистем
    Исследования по созданию устойчивых и «умных» городов с минимальным воздействием на окружающую среду.
  16. Гендерные исследования и гендерное равенство
    Исследование гендерных стереотипов, проблем неравенства и их влияние на различные сферы жизни общества.
  17. Кибербезопасность и цифровое благополучие
    Изучение угроз в киберпространстве и разработка стратегий обеспечения безопасности в цифровой среде.
  18. Агропромышленные исследования
    Разработка устойчивых методов сельского хозяйства, новых видов продукции и генетически модифицированных растений.
  19. Биомедицинская инженерия
    Создание биотехнологических устройств, таких как искусственные органы, для улучшения медицинских технологий.
  20. Игровые технологии и геймификация в разных сферах
    Применение игровых механизмов в образовании, маркетинге и медицине для повышения мотивации и вовлеченности.

Этот список охватывает широкие перспективные направления, отражающие как вызовы современной науки, так и потребности общества в области педагогики, социальных и технических наук.

НОМИНАЦИИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

При подготовке и отправке работы необходимо определиться с номинацией:

  1. Научный дебют: оцениваются научная значимость, оригинальность и актуальность научных исследований, проведенных студентами или молодыми учеными на начальном этапе научной карьеры.
  2. Научно-исследовательский инсайт: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, которые привели к созданию инновационного продукта или решению реальной проблемы.
  3. Лучший инновационный исследовательский проект: оцениваются научная значимость, инновационность, практическая применимость и эффективность реализации проекта.
  4. Лучшая научная разработка: оцениваются научная значимость, оригинальность, новизна и эффективность практического применения научных результатов.
  5. Лучшее исследование коллектива авторов с участием зарубежных коллег (авторов): оцениваются научная значимость, оригинальность, методология и результаты исследования
  6. Оригинальная презентация: оцениваются научная значимость, оригинальность, эффективность и убедительность презентации научных результатов и идей.
  7. Оригинальный взгляд на проблему исследования: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна подхода к решению актуальной научной проблемы.
  8. Лучшая исследовательская работа с практической новизной: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых в решении практических задач.
  9. Лучшее творческое исследование: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач.
  10. Итог многолетних научных исследований: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна научных исследований, проведенных в течение длительного периода времени.
  11. Лучшее исследование коллектива авторов: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых в исследованиях, выполненных коллективом авторов.
  12. Лучшее исследование на иностранном языке: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, а также качество иноязычного текста научной работы.
  13. Лучший информационный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна информационных технологий, используемых в проекте, а также эффективность и удобство использования информационных ресурсов для решения научных задач.
  14. Творческий проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач, а также эффективность их реализации.
  15. Лучший образовательный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации образовательного процесса, а также эффективность достижения поставленных образовательных целей.
  16. Лучший культурно-просветительский проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации культурно-просветительской деятельности, а также эффективность достижения поставленных целей в сфере культуры и образования..

ВИДЫ ПРОЕКТОВ, ПРИНИМАЕМЫХ НА КОНКУРСЫ:

Результаты научно-исследовательского проекта должны быть представлены в виде следующих работ, которые и отправляются на конкурс:

Научно-исследовательская деятельность

  1. Научные статьи в журналах: это статьи, в которых авторы описывают результаты своих научных исследований, обсуждают актуальные проблемы в своей области и представляют новые идеи.
  2. Конференции и симпозиумы: это мероприятия, на которых ученые и исследователи представляют свои научные исследования в виде устных докладов и постеров.
  3. Монографии: это книги, в которых автор описывает свои научные исследования и представляет новые идеи в своей области.
  4. Научные отчеты: это документы, в которых описываются результаты научных исследований и экспериментов.
  5. Рецензии: это статьи, в которых ученые и эксперты делают анализ и оценку научных работ других авторов.
  6. Тезисы: это краткое изложение результатов научных исследований, представляемое на конференциях и симпозиумах.
  7. Публикации в электронных ресурсах: это научные статьи, размещаемые в Интернете на специализированных ресурсах.

Научные отчеты

  1. Промежуточный научный отчет: это отчет, который представляется в середине выполнения научного проекта, с целью демонстрации промежуточных результатов и обнаружения возможных проблем.
  2. Годовой научный отчет: это отчет, который представляется ежегодно и содержит информацию о продвижении проекта в течение года, достигнутых целях, проблемах и планах на следующий год.
  3. Финальный научный отчет: это окончательный отчет, который представляется по завершении научного проекта, включающий полное описание и анализ результатов исследования.
    Научно-технический отчет: это отчет, который содержит описание технической стороны научного проекта, включая инженерные решения, использованные технологии и методы, а также экспериментальные данные.
  4. Отчет о пилотном проекте: это отчет, который содержит описание пилотного проекта, проведенного в малом масштабе с целью оценки его эффективности и возможности применения на более широкой территории.
  5. Отчет об исследовании: это отчет, который содержит описание проведенного исследования, включая постановку проблемы, цели, методы и результаты.
  6. Научный отчет о статье: это отчет, который представляется после написания научной статьи, и включает описание методов исследования, использованных в статье, а также анализ результатов.
  7. Отчет о проекте в области развития: это отчет, который содержит информацию о проекте в области развития, включая анализ текущего состояния и планы по улучшению..

Учебные издания

  1. Учебники: это основное учебное издание, которое используется в образовательном процессе. Оно содержит систематизированные знания по конкретной теме, которые подготовлены для определенного уровня образования (например, для школы, колледжа или университета).
  2. Рабочие тетради: это учебное издание, которое используется для выполнения заданий и упражнений по теме учебника. Рабочие тетради помогают учащимся закрепить полученные знания и развить навыки.
  3. Методические пособия: это учебное издание, которое содержит различные методические материалы для преподавателей и студентов, включая рекомендации по организации учебного процесса, методы и приемы преподавания и т.д.
  4. Учебно-методические комплексы: это совокупность учебных материалов, которые используются в образовательном процессе на определенном уровне образования. Они включают в себя учебники, методические пособия, рабочие тетради и другие материалы, необходимые для обучения определенной дисциплине.
  5. Справочные пособия: это учебное издание, которое содержит справочную информацию по конкретной теме. Они могут быть как учебными, так и научными.
  6. Электронные учебные материалы: это учебное издание, которое представляет собой электронный документ, содержащий информацию по конкретной теме. Они могут быть как текстовыми, так и мультимедийными, и могут включать в себя видео, аудио, графику и другие элементы.

Методические разработки

  1. Методические рекомендации — документы с практическими рекомендациями для преподавателей по организации учебного процесса, методам обучения и оценке студентов.
  2. Учебные программы — документы, описывающие содержание курса или дисциплины, его цели, задачи и методы обучения.
  3. Методические материалы — материалы, созданные для помощи преподавателям в организации учебного процесса и улучшении качества обучения.
  4. Разработки уроков — планы и материалы для проведения учебных занятий.
  5. Методические видеоматериалы — видеоуроки и презентации для повышения качества обучения.
  6. Экспериментальные методики обучения — нестандартные методики для обучения, проверки и развития учащихся.
  7. Организационные и методические рекомендации для образовательных учреждений — рекомендации по улучшению организации образовательного процесса в учебном заведении.
  8. Методические игры — игровые формы обучения для повышения мотивации учащихся.
  9. Дидактические материалы — материалы для обучения с использованием активных методов и объектов окружающего мира.
  10. Педагогические доклады — презентации результатов педагогического исследования.
  11. Мастер-классы — занятия, в ходе которых преподаватель демонстрирует методику или технику преподавания.
  12. Учебные видео и аудиоматериалы — лекции, презентации и другой контент для помощи студентам в изучении курса.
  13. Технические решения и программы для обучения — технические средства, используемые для проведения занятий.

ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ

Шкала оценивания на конкурсах — это набор критериев и оценочных показателей, по которым производится оценка проектов или работ, участвующих в конкурсе. Шкала оценивания содержит следующие основные критерии:

  1. Актуальность и оригинальность темы — оценивается, насколько методическая работа соответствует актуальным вызовам и проблемам современного образования и насколько она является оригинальной и необычной в своем подходе.
  2. Практическая значимость и применимость работы — оценивается, насколько методическая работа может быть использована в практике преподавания и насколько она позволяет решать конкретные педагогические задачи.
  3. Качество исследования и методологии работы — оценивается, насколько методическая работа построена на основе научных исследований и насколько она соответствует принципам научной методологии.
  4. Уровень технического исполнения — оценивается, насколько хорошо выполнена работа в техническом плане, например, насколько читаемы текст, дизайн иллюстраций и т.д.
  5. Инновационность и перспективность подхода — оценивается, насколько методическая работа содержит новые идеи и подходы, которые могут быть использованы в будущем для решения педагогических задач.

Оценка по каждому из критериев производится по определенной шкале, которая может быть балльной (от 1 до 10). В итоге, каждый проект получает определенное количество баллов, на основании которых определяется его место в рейтинге конкурса.

В конкурсах могут быть определены различные места в зависимости от итогов оценки участниковПодробнее о распределении мест.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

  1. Форма участия — дистанционная или очная. Подробнее.
  2. Все присланные материалы направляются только членам жюри. Отношения между автором, членами жюри и нашей организацией закреплены лицензией CREATIVE COMMONS CC BY-NC-ND 3.0. По условиям данной лицензии присланные материалы могут направляться только для оценивания проекта, они не могут распространяться, изменяться, принимать участие в других исследованиях. Члены жюри уведомлены, что после подытоживания результатов конкурсов ВСЕ присланные материалы должны быть удалены с цифровых носителей в течение суток.
  3. Конкурс проводится по уровням обучения, направлениям, номинациям;
  4. На конкурс принимаются работы 2022-2025 гг.;
  5. По итогам конкурса авторам рассылаются дипломы победителей, лауреатов, участников, подарочные сертификаты и благодарности руководителям (если данные руководителя были указаны при заполнении заявки).

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС

оргвзнос индивидуальное участие командное участие
1 проект 800 рублей 1500 рублей
7-14 проектов 600 рублей 1300 рублей
15 проектов и более 400 рублей 1100 рублей

В стоимость включены электронные дипломы всем авторам проекта, благодарности научным руководителям (если их данные указаны при заполнении заявки).

Постоянные клиенты обладают правом скидки 15% и 20% (если бы оставлен отзыв), в том числе и при коллективной заявке. Скидка распространяется на размер оргвзноса и заказываемые дополнительные услуги.

Доплаты

Участники могут дополнительно заказать документы:

  • электронный диплом на английском языке (150 рублей)
  • печатный диплом (300 рублей)
  • печатный диплом на английском языке (300 рублей)
  • благодарность руководителю в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность руководителю в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность руководителю в печатном виде на английском языке (300 рублей)
  • выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в электронном виде (200 рублей)
  • выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в электронном виде (150 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в печатном виде на английском языке (300 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде (150 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде на английском языке (300 рублей)

Проект может принять участие в нескольких конкурсах, совпадающих по научному направлению или типу принимаемых работ. В этом случае за участие во 2-м и каждом последующем конкурсе доплата составит 150 рублей.

Проект может принять участие в нескольких номинациях. В этом случае за участие проекта во 2-й и каждой последующей номинации производится доплата 100 рублей.

Внимание! Оплата производится только после подтверждения участия! Не все присланные работы могут быть допущены до участия. Сначала проекты проходят предварительную экспертизу координаторами конкурсных проектов.

ФОРМАТ ПРОЕКТА

Формат представления методических изданий для конкурса может быть разным. Принимаются электронные версии методических материалов в форматах PDF, DOC, PPT или других удобных для просмотра форматах. Важно также следить за тем, чтобы все материалы были представлены в одном и том же формате и были надлежащим образом оформлены и структурированы для удобства восприятия и использования. Также возможно, что для участия в конкурсе необходимо предоставить ссылку на облачное хранилище, где будут размещены методические материалы. В этом случае важно следить за тем, чтобы ссылка была активной и файлы были доступны для просмотра и скачивания в течение всего периода конкурса. При этом необходимо убедиться в соответствии форматов и объема файлов требованиям конкурса и облачного хранилища.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно выполнить несколько простых шагов. Сначала заполните заявку на участие. Если заявка не открывается, то просто отправьте ее на наш электронный адрес head@interclover.ru в формате .doc. В заявке укажите ФИО авторов, место работы/учебы, название проекта, форму проекта, направление и номинацию. После этого сразу отправьте свой проект на тот же адрес head@interclover.ru. И последнее, после подтверждения вашего участия нашими координаторами (в течение суток), оплатите оргвзнос.

Мы будем рады видеть вас среди наших участников!

Остались вопросы? Мы вас ждем в телеграм-сообществе. Вы можете задать любой вопрос или попросить связаться с вами.