НОО Профессиональная наука, Нижний Новгород, ул. Горького 4/2, 4 этаж, офис №1

10.05.2024 — Академия успеха: всероссийский конкурс учебных и образовательных проектов для высшей школы

Академия успеха: Всероссийский конкурс учебных и образовательных проектов для высшей школы, ориентированный на преподавателей, представляет собой значимую инициативу, направленную на улучшение качества образования и повышение профессионального уровня педагогических кадров системы Высшего образования в России.

Актуальность

  1. Ответ на Современные Образовательные Вызовы: В эпоху технологических инноваций и быстро меняющегося рынка труда актуальность подобного конкурса заключается в стимулировании преподавателей к инновационному подходу в обучении, адаптации к новым реалиям и потребностям студентов.
  2. Развитие Профессиональных Навыков Преподавателей: Конкурс подчеркивает важность постоянного профессионального роста преподавателей, что является ключевым фактором в обеспечении высокого качества образования.
  3. Повышение Конкурентоспособности Высшего Образования: Проект способствует развитию инновационных и креативных подходов в обучении, что укрепляет позиции российского высшего образования на мировом уровне.

Цели

  1. Стимулирование Инноваций в Образовательном Процессе: Основная цель конкурса — поощрение разработки и внедрения новых методик и технологий обучения в высшей школе.
  2. Развитие Профессионального Сообщества Преподавателей: Создание платформы для обмена опытом и идеями между преподавателями различных вузов, способствующее повышению общего уровня квалификации.
  3. Поддержка Талантливых Преподавателей: Выявление и поощрение наиболее талантливых и инновационных педагогов.

Задачи

  1. Организация Конкурса: Проведение открытого и прозрачного конкурса для представления и оценки образовательных проектов преподавателей.
  2. Экспертная Оценка и Поддержка Проектов: Привлечение квалифицированных экспертов для оценки представленных проектов и предоставление финансовой и консультационной поддержки лучшим из них.
  3. Повышение Образовательных Стандартов: Внедрение успешных проектов в образовательный процесс для повышения его эффективности и качества.

Этот конкурс является важным шагом в сторону модернизации и усовершенствования системы высшего образования в России, стимулируя творческий и инновационный подход среди преподавателей.

ДАТЫ:

прием заявок до 10 мая 2024 года,

оплата оргвзноса в течение 3-х дней после получения подтверждения участия в конкурсе,

подведение итогов — 15-17 мая 2024 года,

размещение дипломов и отправка призов — 17 мая 2024 года,

УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ И КАРЬЕРНОГО РОСТА:

  1. ассистенты образовательных учреждений (ВО)
  2. ассистенты образовательных учреждений (магистратура)
  3. ассистенты образовательных учреждений (ординатура)
  4. ассистенты образовательных учреждений (адъюнктура)
  5. преподаватели образовательных учреждений (ВО)
  6. преподаватели образовательных учреждений (магистратура)
  7. преподаватели образовательных учреждений (ординатура)
  8. преподаватели образовательных учреждений (адъюнктура)
  9. старшие преподаватели образовательных учреждений (ВО)
  10. старшие преподаватели образовательных учреждений (магистратура)
  11. старшие преподаватели образовательных учреждений (ординатура)
  12. старшие преподаватели образовательных учреждений (адъюнктура)
  13. доценты образовательных учреждений (ВО)
  14. доценты образовательных учреждений (магистратура)
  15. доценты образовательных учреждений (ординатура)
  16. доценты образовательных учреждений (адъюнктура)
  17. доценты образовательных учреждений (аспирантура)
  18. доценты образовательных учреждений (ассистентура)
  19. профессора образовательных учреждений (ВО)
  20. профессора образовательных учреждений (магистратура)
  21. профессора образовательных учреждений (ординатура)
  22. профессора образовательных учреждений (адъюнктура)
  23. профессора образовательных учреждений (аспирантура)
  24. профессора образовательных учреждений (ассистентура)

НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Работы можно предоставлять по следующим научным направлениям:

  1. Естественные науки — науки, изучающие природу и ее законы. Примеры: физика, химия, биология, геология и др.
  2. Социальные науки — науки, изучающие социальные явления и процессы, а также социальные отношения и институты. Примеры: социология, экономика, политология, психология, антропология и др.
  3. Гуманитарные науки — науки, изучающие человека, его культуру и историю. Примеры: философия, литературоведение, история, искусствоведение, языкознание и др.
  4. Формальные науки — науки, изучающие абстрактные объекты и процессы, а также методы формального и логического вывода. Примеры: математика, логика, информатика и др.
  5. Технические науки — науки, изучающие технические и инженерные принципы, процессы и технологии. Примеры: машиностроение, электротехника, архитектура, строительство и др.
  6. Медицина — наука, изучающая здоровье, заболевания и методы их лечения. Примеры: медицинская биология, анатомия, фармакология, патология, хирургия и др.
  7. Науки на грани естественнонаучных и технических наук, такие как инженерные науки, которые сочетают в себе знания физики, химии, математики, информатики и других наук для проектирования, создания и эксплуатации различных технических устройств и систем.
  8. Науки на грани социальных и гуманитарных наук, например, культурология, социология культуры, культурная антропология, которые изучают социальное взаимодействие и взаимодействие культурных явлений.
  9. Науки на грани гуманитарных и естественнонаучных наук, например, науки о языке и когнитивные науки, которые изучают языковые и когнитивные процессы с помощью методов и техник, разработанных в естественнонаучных науках.
  10. Науки на грани естественнонаучных и медицинских наук, например, биомедицинская наука, которая изучает биологические процессы, лежащие в основе здоровья и болезни, и разрабатывает методы для лечения и предотвращения заболеваний.
  11. Науки на грани гуманитарных и медицинских наук, например, медицинская гуманитаристика, которая изучает этические, культурные, социальные и психологические аспекты медицинской практики и здравоохранения.

НОМИНАЦИИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

При подготовке и отправке работы необходимо определиться с номинацией:

  1. Научный дебют: оцениваются научная значимость, оригинальность и актуальность научных исследований, проведенных студентами или молодыми учеными на начальном этапе научной карьеры.
  2. Научно-исследовательский инсайт: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, которые привели к созданию инновационного продукта или решению реальной проблемы.
  3. Лучший инновационный исследовательский проект: оцениваются научная значимость, инновационность, практическая применимость и эффективность реализации проекта.
  4. Лучшая научная разработка: оцениваются научная значимость, оригинальность, новизна и эффективность практического применения научных результатов.
  5. Лучшее исследование коллектива авторов с участием зарубежных коллег (авторов): оцениваются научная значимость, оригинальность, методология и результаты исследования
  6. Оригинальная презентация: оцениваются научная значимость, оригинальность, эффективность и убедительность презентации научных результатов и идей.
  7. Оригинальный взгляд на проблему исследования: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна подхода к решению актуальной научной проблемы.
  8. Лучшая исследовательская работа с практической новизной: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых в решении практических задач.
  9. Лучшее творческое исследование: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач.
  10. Итог многолетних научных исследований: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна научных исследований, проведенных в течение длительного периода времени.
  11. Лучшее исследование коллектива авторов: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых в исследованиях, выполненных коллективом авторов.
  12. Лучшее исследование на иностранном языке: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, а также качество иноязычного текста научной работы.
  13. Лучший информационный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна информационных технологий, используемых в проекте, а также эффективность и удобство использования информационных ресурсов для решения научных задач.
  14. Творческий проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач, а также эффективность их реализации.
  15. Лучший образовательный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации образовательного процесса, а также эффективность достижения поставленных образовательных целей.
  16. Лучший культурно-просветительский проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации культурно-просветительской деятельности, а также эффективность достижения поставленных целей в сфере культуры и образования..

ВИДЫ ПРОЕКТОВ, ПРИНИМАЕМЫХ НА КОНКУРСЫ:

Проекты, представляемые на конкурс «Академия успеха» для высшей школы, могут включать в себя как научно-исследовательские, так и учебно-методические инициативы. Вот некоторые примеры обоих типов проектов:

Научно-исследовательские проекты:

  1. Оригинальные Научные Исследования: Проекты, связанные с проведением новых научных исследований в различных областях, которые могут включать лабораторные эксперименты, полевые работы, анализ данных, научные статьи, монографии, диссертационные исследования и т.д.
  2. Развитие Научных Методов: Исследования, направленные на улучшение или разработку новых методологий в конкретных научных дисциплинах.
  3. Междисциплинарные Исследовательские Проекты: Проекты, которые объединяют различные области знаний для решения сложных научных задач.
  4. Научные Публикации и Конференции: Проекты, направленные на создание научных публикаций, организацию конференций и семинаров для обмена научными достижениями.

Учебно-методические проекты:

  1. Разработка Учебных Курсов и Программ: Проекты, направленные на создание новых учебных курсов или программ, включая онлайн-курсы, которые учитывают современные тенденции и потребности студентов.
  2. Инновационные Учебные Методики: Разработка новых методик преподавания, включая использование игровых технологий, интерактивного обучения и т.д.
  3. Разработка Учебных Материалов: Создание учебников, методических пособий, интерактивных учебных ресурсов.
  4. Программы Профессиональной Подготовки и Повышения Квалификации: Создание и внедрение программ для подготовки и повышения квалификации преподавателей и других специалистов в области образования.
  5. Разработка Интерактивных Учебных Материалов: Создание электронных учебников, интерактивных курсов или образовательных игр, которые могут улучшить вовлеченность и понимание студентов.Образовател
  6. ьные Платформы и Приложения: Разработка платформ или мобильных приложений для улучшения доступа к образовательным ресурсам и облегчения процесса обучения.
  7. Проекты по Обращению с Открытыми Образовательными Ресурсами: Создание и использование открытых образовательных ресурсов для обогащения учебного процесса.
  8. Инновационные Методы Оценки Знаний: Разработка новых методов и инструментов для оценки учебных достижений студентов, например, через портфолио или проектную работу.
  9. Интеграция Технологий Виртуальной и Дополненной Реальности: Проекты, использующие VR и AR для создания погружающихся образовательных опытов.
  10. Программы Обучения Наставничества и Менторства: Разработка программ наставничества, которые соединяют студентов с опытными профессионалами в их области.

Эти проекты должны отражать передовые идеи и практики в области образования и науки, способствуя тем самым повышению качества обучения и развитию научных исследований в высшей школе.

ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ

Шкала оценивания на конкурсах — это набор критериев и оценочных показателей, по которым производится оценка проектов или работ, участвующих в конкурсе. Шкала оценивания содержит следующие основные критерии (общие, по каждому виду проекта они могут изменяться):

  1. Научная значимость проекта: оценка вклада проекта в научную область, его оригинальность и актуальность.
  2. Качество проведенных исследований: оценка качества и точности исследований, использованных методов, статистических данных и результатов.
  3. Практическая применимость: оценка того, насколько результаты исследования могут быть применены на практике.
  4. Оригинальность и творческий подход: оценка наличия новых идей и подходов, которые были использованы в проекте.
  5. Качество презентации и публикации: оценка качества презентации проекта, а также качества его публикации в журналах или на конференциях.
  6. Соответствие целям исследования: оценка того, насколько проект соответствует поставленным целям исследования.
  7. Командная работа: оценка способности участников работать в команде, эффективно сотрудничать и выполнять свои обязанности.
  8. Этические и правовые аспекты: оценка соответствия проекта этическим и правовым нормам, а также защиты прав и конфиденциальности участников проекта и подопытных животных.

Оценка по каждому из критериев производится по определенной шкале, которая может быть балльной (от 1 до 10). В итоге, каждый проект получает определенное количество баллов, на основании которых определяется его место в рейтинге конкурса.

В конкурсах могут быть определены различные места в зависимости от итогов оценки участников. Места ключают в себя:

Победитель конкурса (1, 2, 3 место) — это участники, которые набрал наивысшее количество баллов.
Лауреат конкурса (4-10 места) — это участники, которые заняли места с 4-го по 10-е в рейтинге конкурса.
Дипломанты конкурса (11-15 места) — это участники, которые заняли места с 11-го по 15-е в рейтинге конкурса.
Почетные упоминания — это награды, которые могут быть присуждены участникам конкурса, чьи работы вызывают особый интерес или впечатление, но не заняли достаточно высокое место в рейтинге.
Специальные призы — это награды, которые могут быть присуждены участникам конкурса за особые достижения в определенной области, например, за оригинальность идеи, техническое решение задачи и т.д.
Сертификаты участия — это документы, которые могут быть выданы всем участникам конкурса в знак признания их участия в мероприятии.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

  1. Форма участия — дистанционная или очная. Подробнее.
  2. Все присланные материалы направляются только членам жюри. Отношения между автором, членами жюри и нашей организацией закреплены лицензией CREATIVE COMMONS CC BY-NC-ND 3.0. По условиям данной лицензии присланные материалы могут направляться только для оценивания проекта, они не могут распространяться, изменяться, принимать участие в других исследованиях. Члены жюри уведомлены, что после подытоживания результатов конкурсов ВСЕ присланные материалы должны быть удалены с цифровых носителей в течение суток.
  3. Конкурс проводится по уровням обучения, направлениям, номинациям;
  4. На конкурс принимаются работы 2020-2023 гг.;
  5. По итогам конкурса авторам рассылаются дипломы победителей, лауреатов, участников, подарочные сертификаты и благодарности руководителям (если данные руководителя были указаны при заполнении заявки).

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС

оргвзнос преподаватели, учителя
1 проект 500 рублей
7-14 проектов 400 рублей
15 проектов и более 300 рублей

В стоимость включены электронные дипломы всем авторам проекта, благодарности научным руководителям (если их данные указаны при заполнении заявки).

Постоянные клиенты обладают правом скидки 15% и 20% (если бы оставлен отзыв), в том числе и при коллективной заявке. Скидка распространяется на размер оргвзноса и заказываемые дополнительные услуги.

Доплаты

Участники могут дополнительно заказать документы:

  • электронный диплом на английском языке (150 рублей)
  • печатный диплом (300 рублей)
  • печатный диплом на английском языке (300 рублей)
  • благодарность руководителю в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность руководителю в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность руководителю в печатном виде на английском языке (300 рублей)
  • выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в электронном виде (200 рублей)
  • выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в электронном виде (150 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в печатном виде на английском языке (300 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде (150 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде на английском языке (300 рублей)

Проект может принять участие в нескольких конкурсах, совпадающих по научному направлению или типу принимаемых работ. В этом случае за участие во 2-м и каждом последующем конкурсе доплата составит 150 рублей.

Проект может принять участие в нескольких номинациях. В этом случае за участие проекта во 2-й и каждой последующей номинации производится доплата 100 рублей.

Внимание! Оплата производится только после подтверждения участия! Не все присланные работы могут быть допущены до участия. Сначала проекты проходят предварительную экспертизу координаторами конкурсных проектов.

ФОРМА ПРОЕКТА

Формат представления научных проектов для конкурса может быть разным. Обычно принимаются электронные версии проектов в форматах PDF, DOC, PPT или других удобных для просмотра форматах. Важно следить за тем, чтобы все материалы были представлены в одном и том же формате и были надлежащим образом оформлены и структурированы для удобства восприятия и использования. Кроме того, может потребоваться предоставить дополнительные материалы, такие как таблицы, графики, фотографии и т.д., в соответствующих форматах.

Лучший вариант: для участия в конкурсе лучше предоставить ссылку на облачное хранилище, где будут размещены научные проекты. В этом случае важно следить за тем, чтобы ссылка была активной и файлы были доступны для просмотра и скачивания в течение всего периода конкурса. При этом необходимо убедиться в соответствии форматов и объема файлов требованиям конкурса и облачного хранилища. Кроме того, могут потребоваться дополнительные материалы, такие как презентации, видео и т.д., в зависимости от требований конкурса.

Если научная публикация есть в ивзестных базах данных, то достаточно будет ссылки на нее.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно выполнить несколько простых шагов. Сначала заполните заявку на участие. Если заявка не открывается, то просто отправьте ее на наш электронный адрес head@interclover.ru в формате .doc. В заявке укажите ФИО авторов, место работы/учебы, название проекта, форму проекта, направление и номинацию. После этого сразу отправьте свой проект на тот же адрес head@interclover.ru. И последнее, после подтверждения вашего участия нашими координаторами (в течение суток), оплатите оргвзнос.

Мы будем рады видеть вас среди наших участников!

Остались вопросы? Мы вас ждем в телеграм-сообществе. Вы можете задать любой вопрос или попросить связаться с вами.