НОО Профессиональная наука, Нижний Новгород, ул. Горького 4/2, 4 этаж, офис №1

20.05.2024 — Языки, культура и мир: международный конкурс преподавателей филологических дисциплин

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Актуальность: В современном мире, где глобализация стирает границы между культурами, понимание языков и культур становится не просто академическим интересом, а необходимостью для международного диалога и сотрудничества. Важность языка как инструмента коммуникации, сохранения культурного наследия и понимания культурных различий делает обучение филологическим дисциплинам ключевым элементом современного образования.

Цели Конкурса

  1. Содействие Инновациям в Обучении: Стимулировать разработку и внедрение новых подходов и методик в преподавании языков и культур.
  2. Межкультурный Обмен: Обеспечить платформу для обмена опытом и идеями между преподавателями из разных стран, способствуя межкультурному пониманию и сотрудничеству.
  3. Повышение Качества Образования: Поднять стандарты обучения филологическим дисциплинам на международном уровне.

Задачи Конкурса

  1. Обмен Лучшими Практиками: Создать среду для обмена опытом и инновационными методами преподавания.
  2. Исследование Языков и Культур: Способствовать исследованиям в области языкознания и культурологии, отражающим современные тенденции и вызовы.
  3. Развитие Международного Сотрудничества: Поощрять сотрудничество между образовательными учреждениями разных стран для разработки совместных образовательных программ и исследовательских проектов.
  4. Продвижение Мультикультурного Образования: Подчеркнуть важность мультикультурного подхода в обучении, который поддерживает разнообразие и взаимопонимание между разными культурами.
  5. Награждение Инноваций и Достижений: Выявлять и награждать преподавателей, которые демонстрируют выдающиеся достижения и инновационные подходы в обучении филологическим дисциплинам.

ДАТЫ:

прием заявок до 20 мая 2024 года,

оплата оргвзноса в течение 3-х дней после получения подтверждения участия в конкурсе,

подведение итогов — 25-27 мая 2024 года,

размещение дипломов и отправка призов — 25-27 мая 2024 года,

УРОВНИ КАРЬЕРНОГО РОСТА:

  1. учителя и педагоги
  2. ассистенты образовательных учреждений (СПО)
  3. ассистенты образовательных учреждений (ВО)
  4. ассистенты образовательных учреждений (магистратура)
  5. ассистенты образовательных учреждений (ординатура)
  6. ассистенты образовательных учреждений (адъюнктура)
  7. преподаватели образовательных учреждений (СПО)
  8. преподаватели образовательных учреждений (ВО)
  9. преподаватели образовательных учреждений (магистратура)
  10. преподаватели образовательных учреждений (ординатура)
  11. преподаватели образовательных учреждений (адъюнктура)
  12. старшие преподаватели образовательных учреждений (СПО)
  13. старшие преподаватели образовательных учреждений (ВО)
  14. старшие преподаватели образовательных учреждений (магистратура)
  15. старшие преподаватели образовательных учреждений (ординатура)
  16. старшие преподаватели образовательных учреждений (адъюнктура)
  17. доценты образовательных учреждений (СПО)
  18. доценты образовательных учреждений (ВО)
  19. доценты образовательных учреждений (магистратура)
  20. доценты образовательных учреждений (ординатура)
  21. доценты образовательных учреждений (адъюнктура)
  22. доценты образовательных учреждений (аспирантура)
  23. доценты образовательных учреждений (ассистентура)
  24. профессора образовательных учреждений (СПО)
  25. профессора образовательных учреждений (ВО)
  26. профессора образовательных учреждений (магистратура)
  27. профессора образовательных учреждений (ординатура)
  28. профессора образовательных учреждений (адъюнктура)
  29. профессора образовательных учреждений (аспирантура)
  30. профессора образовательных учреждений (ассистентура)

НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Конкурс для преподавателей филологических дисциплин, действительно, охватывает широкий спектр научных направлений, что делает его уникальным и многогранным событием в образовательной сфере. Это отражает богатство и разнообразие филологии как науки, включая, но не ограничиваясь следующими областями:

  1. Лингвистика: Изучение структуры, истории и изменений языков.
  2. Литературоведение: Анализ литературных произведений, их истории и влияния на культуру.
  3. Компаративистика: Сравнительное изучение литератур разных народов и культур.
  4. Языки и культура: Исследование взаимосвязей между языком и культурой, включая языковую политику и языковую идентичность.
  5. Прикладная лингвистика: Применение лингвистических знаний в области образования, перевода, лексикографии и других.
  6. Социолингвистика и психолингвистика: Изучение влияния социальных и психологических факторов на язык.
  7. Фольклористика: Исследование устного народного творчества и его роли в культуре.
  8. Критический анализ текстов: Текстология и герменевтика, раскрывающие глубинное понимание текстов.
  9. Межкультурная коммуникация: Исследование языковых и культурных барьеров в коммуникации и способов их преодоления.
  10. Другие направления в области филологии, лингвистики, литературоведения и межкультурных коммуникаций.

Конкурс в этой области не только отражает текущие тенденции и достижения в филологии, но и способствует развитию новых идей и подходов, укрепляя взаимодействие между различными культурами и народами через языковое и литературное образование.

НОМИНАЦИИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

При подготовке и отправке работы необходимо определиться с номинацией:

  1. Лучшая методическая разработка: оцениваются научная значимость, оригинальность, новизна и применимость методов и подходов, разработанных для решения конкретной научной задачи.
  2. Лучшая методическая разработка для средней школы: соответствие программным требованиям, наличие актуальной информации, систематизация и структурирование материала, ясность изложения, наличие критериев оценки и контроля, привлекательный визуальный дизайн.
  3. Лучшая методическая разработка для высшей школы: соответствие программным требованиям, наличие актуальной информации, систематизация и структурирование материала, ясность изложения, наличие критериев оценки и контроля, привлекательный визуальный дизайн.
  4. Лучшая методическая разработка для дополнительного образования: новизна и оригинальность подхода, вариативность и гибкость, современность используемых методик и технологий, учитывание потребностей и интересов обучающихся, доступность и комфортность использования.
  5. Лучшая методическая разработка по гуманитарным наукам: глубина и полнота анализа, наличие интерпретации и интересных идей, практическая значимость и приложение в реальной жизни, умение презентовать материал в доступной и интересной форме, соответствие текущим трендам и современным методикам.
  6. Лучшая методическая разработка по социальным наукам: наличие актуальной информации и ее аккуратность, интересность и доступность изложения, наличие критического анализа и приведения примеров, наличие практических советов и рекомендаций для решения проблем и ситуаций в данной области.
  7. Лучший электронный учебно-методический проект: оцениваются научная значимость, оригинальность, новизна и применимость методов и подходов, разработанных для решения конкретной научной задачи.
  8. Лучшее исследование коллектива авторов с участием зарубежных коллег (авторов): оцениваются научная значимость, оригинальность, методология и результаты исследования
  9. Оригинальная презентация: оцениваются научная значимость, оригинальность, эффективность и убедительность презентации научных результатов и идей.
  10. Лучшее творческое исследование: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач.
  11. Итог многолетних научных исследований: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна научных исследований, проведенных в течение длительного периода времени.
  12. Лучшее исследование коллектива авторов: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых в исследованиях, выполненных коллективом авторов.
  13. Лучшее исследование на иностранном языке: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, а также качество иноязычного текста научной работы.
  14. Лучший информационный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна информационных технологий, используемых в проекте, а также эффективность и удобство использования информационных ресурсов для решения научных задач.
  15. Творческий проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач, а также эффективность их реализации.
  16. Конспект урока, лекций для дистанционного обучения: оцениваются научная значимость, глубина и широта представления материала, оригинальность и новизна подходов к организации учебного процесса в дистанционном формате.
  17. Сценарий дистанционного (online) мероприятия: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, концепции и подходов, применяемых для проведения научных, образовательных или культурно-просветительских мероприятий в дистанционном формате.
  18. Инновационный урок: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна методов и подходов, применяемых для организации учебного процесса, а также эффективность использования инновационных технологий в образовании.
  19. Лучший образовательный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации образовательного процесса, а также эффективность достижения поставленных образовательных целей.
  20. Лучший культурно-просветительский проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации культурно-просветительской деятельности, а также эффективность достижения поставленных целей в сфере культуры и образования..

ВИДЫ ПРОЕКТОВ, ПРИНИМАЕМЫХ НА КОНКУРСЫ:

Результаты научно-исследовательского проекта должны быть представлены в виде следующих работ, которые и отправляются на конкурс:

  1. Учебные планы — документы, которые определяют структуру и содержание образовательного процесса в рамках конкретного курса или дисциплины.
  2. Учебные пособия — печатные или электронные материалы, созданные для помощи студентам в изучении курса или дисциплины.
  3. Курсы обучения — организованные учебные программы, которые могут проводиться в классе, онлайн или в интенсивном формате.
  4. Тесты и задания для студентов — материалы, созданные для оценки знаний студентов в рамках курса или дисциплины.
  5. Методические рекомендации — документы, которые содержат практические рекомендации для преподавателей по организации учебного процесса, методам обучения и оценки студентов.
  6. Учебные программы — документы, которые описывают содержание курса или дисциплины, его цели, задачи и методы обучения.
  7. Методические материалы — материалы, созданные для помощи преподавателям в организации учебного процесса и улучшении качества обучения.
  8. Учебные видео и аудиоматериалы — материалы, созданные для помощи студентам в изучении курса или дисциплины, включая лекции, презентации и другие виды обучающего контента.
  9. Кейсы и задачи — материалы, созданные для помощи студентам в изучении реальных ситуаций в профессиональной деятельности.
  10. Справочные материалы — материалы, содержащие информацию о конкретной теме, которые могут использоваться студентами в качестве справочного пособия.
  11. Отчеты и исследования — материалы, созданные для анализа конкретных проблем и предложения решений в рамках образовательной сферы.
  12. Конспекты лекций — своды основных положений лекционных материалов;
  13. Тесты и задания — учебные материалы для проверки знаний и навыков;
  14. Разработки уроков — планы и материалы для проведения учебных занятий;
  15. Методические игры — игровые формы обучения для повышения мотивации учащихся;
  16. Дидактические материалы — материалы для обучения на основе активного использования объектов и явлений окружающего мира;
  17. Педагогические доклады — презентации результатов педагогического исследования;
  18. Мастер-классы — занятия, в ходе которых мастер демонстрирует свой мастерство ученикам;
  19. Технические решения и программы для обучения — технические средства, используемые для проведения занятий;
  20. Методические видеоматериалы — видеоуроки и презентации для повышения качества обучения;
  21. Экспериментальные методики обучения — нестандартные методики для обучения, проверки и развития учащихся;
  22. Организационные и методические рекомендации для образовательных учреждений — рекомендации по улучшению организации образовательного процесса в учебном заведении.

ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ

Шкала оценивания на конкурсах — это набор критериев и оценочных показателей, по которым производится оценка проектов или работ, участвующих в конкурсе. Шкала оценивания содержит следующие основные критерии:

  1. Актуальность и оригинальность темы — оценивается, насколько методическая работа соответствует актуальным вызовам и проблемам современного образования и насколько она является оригинальной и необычной в своем подходе.
  2. Практическая значимость и применимость работы — оценивается, насколько методическая работа может быть использована в практике преподавания и насколько она позволяет решать конкретные педагогические задачи.
  3. Качество исследования и методологии работы — оценивается, насколько методическая работа построена на основе научных исследований и насколько она соответствует принципам научной методологии.
  4. Уровень технического исполнения — оценивается, насколько хорошо выполнена работа в техническом плане, например, насколько читаемы текст, дизайн иллюстраций и т.д.
  5. Инновационность и перспективность подхода — оценивается, насколько методическая работа содержит новые идеи и подходы, которые могут быть использованы в будущем для решения педагогических задач.

Оценка по каждому из критериев производится по определенной шкале, которая может быть балльной (от 1 до 10). В итоге, каждый проект получает определенное количество баллов, на основании которых определяется его место в рейтинге конкурса.

В конкурсах могут быть определены различные места в зависимости от итогов оценки участников. Места ключают в себя:

Победитель конкурса (1, 2, 3 место) — это участники, которые набрал наивысшее количество баллов.
Лауреат конкурса (4-10 места) — это участники, которые заняли места с 4-го по 10-е в рейтинге конкурса.
Дипломанты конкурса (11-15 места) — это участники, которые заняли места с 11-го по 15-е в рейтинге конкурса.
Почетные упоминания — это награды, которые могут быть присуждены участникам конкурса, чьи работы вызывают особый интерес или впечатление, но не заняли достаточно высокое место в рейтинге.
Специальные призы — это награды, которые могут быть присуждены участникам конкурса за особые достижения в определенной области, например, за оригинальность идеи, техническое решение задачи и т.д.
Сертификаты участия — это документы, которые могут быть выданы всем участникам конкурса в знак признания их участия в мероприятии.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

  1. Форма участия — дистанционная или очная. Подробнее.
  2. Все присланные материалы направляются только членам жюри. Отношения между автором, членами жюри и нашей организацией закреплены лицензией CREATIVE COMMONS CC BY-NC-ND 3.0. По условиям данной лицензии присланные материалы могут направляться только для оценивания проекта, они не могут распространяться, изменяться, принимать участие в других исследованиях. Члены жюри уведомлены, что после подытоживания результатов конкурсов ВСЕ присланные материалы должны быть удалены с цифровых носителей в течение суток.
  3. Конкурс проводится по уровням обучения, направлениям, номинациям;
  4. На конкурс принимаются работы 2020-2023 гг.;
  5. По итогам конкурса авторам рассылаются дипломы победителей, лауреатов, участников, подарочные сертификаты и благодарности руководителям (если данные руководителя были указаны при заполнении заявки).

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС

оргвзнос преподаватели, учителя
1 проект 500 рублей
7-14 проектов 400 рублей
15 проектов и более 300 рублей

В стоимость включены электронные дипломы всем авторам проекта, благодарности научным руководителям (если их данные указаны при заполнении заявки).

Постоянные клиенты обладают правом скидки 15% и 20% (если бы оставлен отзыв), в том числе и при коллективной заявке. Скидка распространяется на размер оргвзноса и заказываемые дополнительные услуги.

Доплаты

Участники могут дополнительно заказать документы:

  • электронный диплом на английском языке (150 рублей)
  • печатный диплом (300 рублей)
  • печатный диплом на английском языке (300 рублей)
  • благодарность руководителю в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность руководителю в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность руководителю в печатном виде на английском языке (300 рублей)
  • выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в электронном виде (200 рублей)
  • выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в электронном виде (150 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в печатном виде на английском языке (300 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде (150 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде на английском языке (300 рублей)

Проект может принять участие в нескольких конкурсах, совпадающих по научному направлению или типу принимаемых работ. В этом случае за участие во 2-м и каждом последующем конкурсе доплата составит 150 рублей.

Проект может принять участие в нескольких номинациях. В этом случае за участие проекта во 2-й и каждой последующей номинации производится доплата 100 рублей.

Внимание! Оплата производится только после подтверждения участия! Не все присланные работы могут быть допущены до участия. Сначала проекты проходят предварительную экспертизу координаторами конкурсных проектов.

ФОРМА ПРОЕКТА

Формат представления методических изданий для конкурса может быть разным. Принимаются электронные версии методических материалов в форматах PDF, DOC, PPT или других удобных для просмотра форматах. Важно также следить за тем, чтобы все материалы были представлены в одном и том же формате и были надлежащим образом оформлены и структурированы для удобства восприятия и использования. Также возможно, что для участия в конкурсе необходимо предоставить ссылку на облачное хранилище, где будут размещены методические материалы. В этом случае важно следить за тем, чтобы ссылка была активной и файлы были доступны для просмотра и скачивания в течение всего периода конкурса. При этом необходимо убедиться в соответствии форматов и объема файлов требованиям конкурса и облачного хранилища.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно выполнить несколько простых шагов. Сначала заполните заявку на участие. Если заявка не открывается, то просто отправьте ее на наш электронный адрес head@interclover.ru в формате .doc. В заявке укажите ФИО авторов, место работы/учебы, название проекта, форму проекта, направление и номинацию. После этого сразу отправьте свой проект на тот же адрес head@interclover.ru. И последнее, после подтверждения вашего участия нашими координаторами (в течение суток), оплатите оргвзнос.

Мы будем рады видеть вас среди наших участников!

Остались вопросы? Мы вас ждем в телеграм-сообществе. Вы можете задать любой вопрос или попросить связаться с вами.